25 июня 2025 16:02

Надежда Караваева назначена главным редактором медиапроекта «Ведомости. Как потратить». В 2016 г. она руководила запуском страницы «Как потратить» на сайте газеты. Ранее Надежда работала в издательском доме Independent Media на должности главного редактора журнала Prime Traveller и шеф-редактором сайта Robb Report.

25 июня 2025 14:30

Марина Цуркова назначена директором по маркетингу восточного региона в бренд Ecco. Ранее она занимала должность директора по маркетингу в сети магазинов косметики и парфюмерии «Иль де боте».

25 июня 2025 13:30

Российская академия наук ищет SMM-специалиста.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «SMM-специалист от The Blueprint» отправляйте на почту: press@pran.ru 

Обязанности:
— поиск информации и составление текстов для публикаций в социальных медиа (@rasofficial) под руководством SMM-менеджера и согласно утвержденному контент-плану;
— присутствие на ключевых мероприятиях РАН и проведение интервью с учеными по итогам научных докладов и
выступлений (иногда возможна съемка на смартфон, но чаще будет доступен профессиональный видеоператор);
— внесение предложений в текущий контент-план;
— создание визуальных материалов с использованием шаблонов (большую часть материалов делает дизайнер, но иногда придется самостоятельно создавать картинки);
— создание новостных заметок по итогам мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офисный формат;
— офис в Москве;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат работы;
— работа в уютной небольшой команде и возможность общения с ведущими российскими учеными.
Требования:
— опыт работы в SMM от года или наличие профильного образования (журналистика/медиа/филологическое образование);
— желание развиваться в сфере SMM и digital;
— базовые навыки работы в Figma;
— базовые навыки съемки и монтажа видео на смартфон;
— грамотный русский язык;
— умение работать с наукоемкой информацией: проводить фактчекинг, внимательное отношение к деталям, датам и именам.

25 июня 2025 12:30

Кайл Лихи покидает пост CEO косметического бренда Glossier. Она занимала эту должность три года, а до этого выполняла обязанности коммерческого директора. Ранее Кайл работала в бренде обуви и аксессуаров Cole Haan: была исполнительным вице-президентом и вице-президентом по корпоративной стратегии и цифровой коммерции.

За год Glossier покинули: коммерческий директор Читра Балиредди (сейчас занимает пост CEO в Nécessaire), креативный директор Мари Сутер, заместитель CEO Адриана Делео и директор по маркетингу Клео Мак (перешел в бренд парикмахерских инструментов Shark).

25 июня 2025 11:00

Маркетинговое агентство в сфере моды «Комарова» ищет инфлюенс-менеджера. Компания работает с Befree, F | Able и другими брендами.

Резюме, ссылки на соцсети и описание ваших двух лучших кейсов с темой письма «Инфлюенс-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: komarovajobs@gmail.com

Обязанности:
— поиск и отбор инфлюенсеров в разных соцсетях (Instagram, Telegram, и др.) в соответствии с целевой аудиторией брендов, с которыми работает агентство;
— ведение переговоров и заключение договоров;
— курирование всех этапов интеграции: от брифа до выхода публикации;
— анализ эффективности кампаний;
— ведение базы инфлюенсеров и построение долгосрочных отношений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, зависит от опыта;
— проектная работа;
— удаленный формат.
Требования:
— опыт работы с инфлюенсерами в модных брендах от года;
— понимание трендов в соцсетях и актуальных героев;
— умение вести переговоры и грамотно оформлять ТЗ;
— структурность, самостоятельность, способность к самоорганизации и внимательность к деталям;
— готовность выполнить тестовое задание.

24 июня 2025 19:00

Творческое сообщество «Мира» объявляет опен-колл на лабораторию «СветДвиж им. Гастева» для художников.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 25 июня.

Условия:
— даты проведения: «Гастевские выходные» 5 и 6 июля;
— место проведения: Суздаль (дорогу до Суздаля участники организуют самостоятельно);
— работы, получившиеся по итогам лаборатории будут презентованы в «Мира» 5 июля в 21:00;
— лабораторию проводят Ольга Балабанова (фотограф и продюсер художественных проектов_ и Иван Сахаров (художник и преподаватель);
— результаты опен-колла: 27 июня.
Требования:
— участники лаборатории займутся графической фиксацией движений: соберут и напечатают на ткани композиции на основе архивных фотографий и графики.

24 июня 2025 17:00

Международная digital-компания Hint ищет cтажера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @hint_manager

Обязанности:
— участие в подготовке и распространении PR-материалов;
— анализ активности брендов в Digital и СМИ;
— исследование трендов и подготовка аналитических сводок;
— поддержка команды в текущих проектах и коммуникации с подрядчиками.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— удаленный формат;
— гибкий график, удобный для совмещения с учебой;
— продолжительность: 1 месяц;
— менторская поддержка и опыт.
Требования:
— обучение на 1−4 курсе;
— интерес к PR, маркетингу, медиа и Digital;
— грамотная письменная речь;
— инициативность и любознательность;
— ответственность, желание учиться и работать.

24 июня 2025 15:00

Яндекс ищет арт-директора магазина.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— создание концепции новой коллекции одежды и аксессуаров, планирование ассортимента;
— сопровождение всего процесса производства и подготовка необходимых материалов для запуска коллекции (совместно с производственными подрядчиками);
— развитие коммуникации и визуального стиля магазина;
— развитие гайдбука магазина: от базовых элементов стиля до его применения в SMM и оформления офлайн-пространств;
— арт-дирекция на съемках: работа на фото- и видеосъемках, предложение идей для лукбуков и промо-роликов для запуска новых товаров;
— брифинг продакшн-команды и участие в съемочном процессе на всех этапах производства;
— дизайн офлайн-пространств: оформление текущих торговых точек и участие в разработке дизайна для новых магазинов в других городах;
— оформление поверхностей для запуска новых товаров или специальных акций, а также совместная работа с архитектурной командой над внешним видом новых точек.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в индустрии создания одежды на позиции арт-директора в ритейле или опыт развития собственного бренда;
— умение выстраивать работу дизайн-команд и подрядчиков, делегировать, работать в рамках ограничений (сроков, бюджетов и возможностей производства);
— понимание модных трендов, понимание особенностей производственного процесса;
— способность всесторонне смотреть на запуск проекта (как со стороны дизайна, так и со стороны маркетинга);
— интерес к дизайну одежды;
— готовность регулярно отсматривать образцы новых изделий, примерять сигнальные образцы, выбирать ткани, фурнитуру и цветовые решения.

24 июня 2025 13:00

Премиальный бренд техники и аксессуаров для дома Bork ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: valeriya.chernova@bork.com

Обязанности:
— ежедневная выкладка контента в социальные сети;
— написание текстов, создание концепций, работа над охватом и привлечением подписчиков;
— усиление премиального позиционирования бренда в социальных сетях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— комфортный офис в Москва-Сити с йогой, теннисом и функциональными тренировками
— полная занятость, 5/2: с 8:00 до 17:00 (или с 9:30 до 18:30);
— офисный формат работы;
— забота о здоровье: ДМС, массажные кресла в офисе, бесплатное трехразовое питание ресторанного уровня от шеф-повара;
— программы повышения профессиональной квалификации и изучения иностранных языков;
— специальные условия на приобретение техники, скидки на парковку и многое другое;
— насыщенная корпоративная жизнь отражена в уникальной программе «Живая среда», направленной на создание внутри компании культуры тёплых отношений, заботы о сотрудниках и уникальных возможностей;
— возможности для занятий спортом: бег в Лужниках, партнерские программы с лучшими фитнес-клубами, футбол, волейбол;
— помощь компании в решении нестандартных жизненных ситуаций.
Требования:
— креативность, системность, чувство вкуса, перфекционизм;
— навыки работы в Figma, DaVinci Resolve (будет преимуществом), CapCut;
— владение английским языком.

24 июня 2025 12:00

Издание Peopletalk ищет новостного редактора.

Резюме, краткий рассказ о себе и примеры работ с темой письма «Редактор отдела новостей Peopletalk от The Blueprint» отправляйте на почту: rlitfullina@peopletalk.ru

Обязанности:
— написание новостных текстов на сайт (темы: звезды, кино, лайфстайл и другое);
— работа с заголовками и дистрибуция материалов в различные соцсети;
— проверка фактов, поиск информации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— сменный график;
— офис в центре Москвы.
Требования:
— грамотная речь;
— знание форматов новостной подачи информации;
— умение ориентироваться в ключевых событиях и известных личностях российского и зарубежного шоу-бизнеса, а также понимание актуальных трендов;
— навык свободного чтения материалов западных СМИ на английском языке;
— навык адаптации текстов для социальных сетей;
— ответственность, проактивность и способность эффективно планировать рабочее время;
— опыт работы в медиа будет преимуществом.

24 июня 2025 10:50

Трэвис Скотт назначен главным визионером бренда спортивных очков, обуви и аксессуаров Oakley. Это новая должность — начало «многолетнего партнерства, которое предопределит творческое будущее бренда». Трэвис Скотт и команда Cactus Jack (собственного бренда рэпера) будут работать рука об руку с Oakley, «расширяя границы дизайна, инноваций и культурной значимости». На сайте Скотта уже доступны три товара — набор из трех постеров, футболка и худи.

23 июня 2025 18:30

Галерея современного искусства a—s—t—r—a объявляет опен-колл для художников.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 30 июня.

Условия:
— выставка предполагает продажу работ с комиссией галереи;
— место проведения: пространство галереи на территории ЦСИ Винзавод;
— даты проведения: с 8 июля по 25 августа 2025 г.;
— работы примут участие в выставке «Портрет коллекционера новой волны» в рамках Биеннале коллекционеров фонда «Новых коллекционеры»;
— отбор работ для участия в выставке проведут постоянные коллекционеры галереи.
Требования:
— наличие завершенных работ, готовых к экспонированию в Москве (если работы уже экспонировались, то необходимо указать в заявке ссылку на площадку и событие);
— работы в любых медиа, в том числе цифровые;
— работы не должны быть проданными или находиться под контрактом у другой коммерческой галереи;
— необходимо отдельно пометить доступные к экспонированную/продаже работы с указанием их стоимости;
— художник должен быть зарегистрирован как самозанятый или ИП;
— важно: если вы уже сотрудничаете с любой другой галереей, то перед отправкой заявки, пожалуйста, проконсультируйтесь со своим галеристом о возможности участия в нашей выставке.

23 июня 2025 18:00

Дмитрий Рябков назначен ассистентом следующего художественного руководителя театра Maxim Gorki в Берлине, программа которого стартует в 2026 году. Имя художественного руководителя объявят позднее.

Свою карьеру Дмитрий начал с волонтерства и медиации на Уральской индустриальной биеннале современного искусства в 2017 году. С 2018 по 2020 год он занимал должность менеджера проектов в агентстве RDI.Creative. В 2021 году стал главным координатором основного проекта и ассистентом кураторов 6-й Уральской индустриальной биеннале. В 2022 году присоединился к Дому культуры «ГЭС-2» в качестве продюсера выставочных проектов. С 2023 года, после переезда в Германию, Дмитрий работал продюсером и координатором проектов в художественном музее Кунстхалле Баден-Баден и в 2024 году стал одним из продюсеров павильона Германии на 60-й Венецианской биеннале.

23 июня 2025 17:00

Агентство в сфере корпоративных событий Creative Market ищет стажеров по направлениям: event-менеджмент, промоушн-менеджмент и создание контента.

Резюме и сопроводительное письмо (расскажите в одном абзаце, что вас привлекает в event-индустрии) с темой «Стажировка от The Blueprint» отправляйте на почту: event@creativemarket.ru

Обязанности:
Можно выбрать одно направление или попробовать сразу несколько в течение стажировки:
— event-менеджер: помощь в подготовке корпоративных мероприятий (логистика, коммуникация с площадками и подрядчиками), решение текущих задач на площадке во время ивента;
— промо-команда: коммуникация с гостями на мероприятиях в роли хостес, аниматора или промоутера, проведение активностей, создание атмосферы и поддержка имиджа брендов;
— контент-мейкер: генерация креативных идей для соцсетей агентства и клиентов, помощь в создании контента (фото/видео съемка, монтаж сторис/тиктоков, написание постов).
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка (от 1 месяца);
— частичная занятость: 4–6 часов в день, 4 дня в неделю;
— работа из офиса в центре Москвы и на площадках мероприятий;
— наставничество и поддержка от опытных коллег;
— реальные проекты с первого дня, никакой рутины;
— возможность получить оффер после стажировки;
— доступ к ключевым профессиональным событиям отрасли;
— по итогам стажировки: кейсы с известными брендами в портфолио и рекомендации по дальнейшему развитию в event-индустрии.
Требования:
— студент бакалавриата или магистратуры ВШЭ, РЭУ им. Плеханова, МГИМО, МГУ, Финансовый Университет, МАРХИ, РАНХиГС и др;
— интерес к сфере ивентов, маркетинга, медиа и креатива;
— высокая успеваемость, креативное мышление, инициативность;
— желание учиться и работать в команде;
— базовое владение Word, Excel, PowerPoint;
— активная жизнь в соцсетях будет плюсом;
— опыт работы не обязателен, ценится потенциал и амбиции.

23 июня 2025 15:00

Бренд одежды Nikasport ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «The Blueprint» отправляйте на почту: hr@nikasport.ru

Обязанности:
— составление контент-плана, регулярный постинг публикаций в социальных сетях (TG, VK, INST);
— создание креативов, обработка фото, монтаж коротких видео для stories и reels, размещение контента в социальных сетях, в том числе маркировка материалов;
— ведение социальных сетей: разработка активностей в аккаунтах, коммуникация с аудиторией, ответы на комментарии и сообщения, отработка негатива и др;
— взаимодействие с инфлюенсерами, поиск каналов для интеграций и кросс-промо проектов (блогеры, бренды и сообщества), реализация сотрудничества;
— постоянный поиск новых идей развития социальных сетей с точки зрения контентного наполнения;
— организация фото- и видеосъемок для социальных сетей (разработка сценариев для создания креативных reels и др.), поиск команды под проект;
— составление стратегии для социальных сетей. — аналитика, рост показателей по площадкам: количество подписчиков, повышение охватов, вовлеченность аудитории и др;
— участие в мероприятиях бренда.
Условия:
— заработная плата: от 80 000 рублей (уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— полная занятость, 5/2;
— возможность гибридного графика после прохождения испытательного срока;
— комфортный офис в Москве (рядом с м. Молодежная, 15 минут пешком) + бесплатная парковка;
— скидка сотрудникам на одежду бренда;
— возможность реализации профессионального потенциала, развитие и рост вместе с компанией;
— сплоченный коллектив, дружелюбная атмосфера, работа в интересном start-up проекте.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь;
— высшее образование;
— опыт работы в аналогичной должности в сфере моды от года;
— умение писать «живые» и продающие тексты;
— навыки мобильной фото- и видеосъемки, навыки обработки в программах монтажа и графических редакторах;
— креативность, коммуникабельность, умение получать нужную информацию;
— аккуратность и внимательность к деталям, самоорганизованность, умение брать ответственность за свою работу.