23 июня 2025 18:00

Дмитрий Рябков назначен ассистентом следующего художественного руководителя театра Maxim Gorki в Берлине, программа которого стартует в 2026 году. Имя художественного руководителя объявят позднее.

Свою карьеру Дмитрий начал с волонтерства и медиации на Уральской индустриальной биеннале современного искусства в 2017 году. С 2018 по 2020 год он занимал должность менеджера проектов в агентстве RDI.Creative. В 2021 году стал главным координатором основного проекта и ассистентом кураторов 6-й Уральской индустриальной биеннале. В 2022 году присоединился к Дому культуры «ГЭС-2» в качестве продюсера выставочных проектов. С 2023 года, после переезда в Германию, Дмитрий работал продюсером и координатором проектов в художественном музее Кунстхалле Баден-Баден и в 2024 году стал одним из продюсеров павильона Германии на 60-й Венецианской биеннале.

23 июня 2025 17:00

Агентство в сфере корпоративных событий Creative Market ищет стажеров по направлениям: event-менеджмент, промоушн-менеджмент и создание контента.

Резюме и сопроводительное письмо (расскажите в одном абзаце, что вас привлекает в event-индустрии) с темой «Стажировка от The Blueprint» отправляйте на почту: event@creativemarket.ru

Обязанности:
Можно выбрать одно направление или попробовать сразу несколько в течение стажировки:
— event-менеджер: помощь в подготовке корпоративных мероприятий (логистика, коммуникация с площадками и подрядчиками), решение текущих задач на площадке во время ивента;
— промо-команда: коммуникация с гостями на мероприятиях в роли хостес, аниматора или промоутера, проведение активностей, создание атмосферы и поддержка имиджа брендов;
— контент-мейкер: генерация креативных идей для соцсетей агентства и клиентов, помощь в создании контента (фото/видео съемка, монтаж сторис/тиктоков, написание постов).
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка (от 1 месяца);
— частичная занятость: 4–6 часов в день, 4 дня в неделю;
— работа из офиса в центре Москвы и на площадках мероприятий;
— наставничество и поддержка от опытных коллег;
— реальные проекты с первого дня, никакой рутины;
— возможность получить оффер после стажировки;
— доступ к ключевым профессиональным событиям отрасли;
— по итогам стажировки: кейсы с известными брендами в портфолио и рекомендации по дальнейшему развитию в event-индустрии.
Требования:
— студент бакалавриата или магистратуры ВШЭ, РЭУ им. Плеханова, МГИМО, МГУ, Финансовый Университет, МАРХИ, РАНХиГС и др;
— интерес к сфере ивентов, маркетинга, медиа и креатива;
— высокая успеваемость, креативное мышление, инициативность;
— желание учиться и работать в команде;
— базовое владение Word, Excel, PowerPoint;
— активная жизнь в соцсетях будет плюсом;
— опыт работы не обязателен, ценится потенциал и амбиции.

23 июня 2025 15:00

Бренд одежды Nikasport ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «The Blueprint» отправляйте на почту: hr@nikasport.ru

Обязанности:
— составление контент-плана, регулярный постинг публикаций в социальных сетях (TG, VK, INST);
— создание креативов, обработка фото, монтаж коротких видео для stories и reels, размещение контента в социальных сетях, в том числе маркировка материалов;
— ведение социальных сетей: разработка активностей в аккаунтах, коммуникация с аудиторией, ответы на комментарии и сообщения, отработка негатива и др;
— взаимодействие с инфлюенсерами, поиск каналов для интеграций и кросс-промо проектов (блогеры, бренды и сообщества), реализация сотрудничества;
— постоянный поиск новых идей развития социальных сетей с точки зрения контентного наполнения;
— организация фото- и видеосъемок для социальных сетей (разработка сценариев для создания креативных reels и др.), поиск команды под проект;
— составление стратегии для социальных сетей. — аналитика, рост показателей по площадкам: количество подписчиков, повышение охватов, вовлеченность аудитории и др;
— участие в мероприятиях бренда.
Условия:
— заработная плата: от 80 000 рублей (уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— полная занятость, 5/2;
— возможность гибридного графика после прохождения испытательного срока;
— комфортный офис в Москве (рядом с м. Молодежная, 15 минут пешком) + бесплатная парковка;
— скидка сотрудникам на одежду бренда;
— возможность реализации профессионального потенциала, развитие и рост вместе с компанией;
— сплоченный коллектив, дружелюбная атмосфера, работа в интересном start-up проекте.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь;
— высшее образование;
— опыт работы в аналогичной должности в сфере моды от года;
— умение писать «живые» и продающие тексты;
— навыки мобильной фото- и видеосъемки, навыки обработки в программах монтажа и графических редакторах;
— креативность, коммуникабельность, умение получать нужную информацию;
— аккуратность и внимательность к деталям, самоорганизованность, умение брать ответственность за свою работу.

23 июня 2025 14:31

Кира Ермолаева назначена руководителем службы управления коммуникацией и репутацией бренда в 12 Storeez. В сферу ее ответственности войдут коллаборации с лидерами мнений, репутационный менеджмент и выстраивание партнерских отношений с амбассадорами. Ранее Кира отвечала за PR и коммуникации брендов: Tom Ford, Jo Malone London, Le Labo & Frederic Malle в России и СНГ.

23 июня 2025 13:00

«Золотое Яблоко» ищет ведущего коммуникационного дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от Blueprint»).

Обязанности:
— контроль работы внешних специалистов и подрядчиков: креативных агентств, фото - и видеопродакшнов, иллюстраторов
— работа в команде с другими специалистами: продюсерами, маркетологами;
— создание визуальных концепций и ответственность за их реализацию в разных коммуникационных форматах;
— разработка айдентики и дизайн-системы для существующих и новых продуктов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат и возможность гибридного формата (по договоренности);
— стильный и уютный офис в центре Москвы;
— ДМС со стоматологией;
— помощь карьерного консультанта для выбора индивидуального направления развития;
— частичная компенсация питания при работе из офиса;
— открытый диалог с топ-менеджерами и дружный коллектив;
— изучение английского языка с преподавателем, компенсация обучений и участие в конференциях, чтобы ты рос вместе с компанией;
— корпоративная скидка в «‎Золотое Яблоко», а еще бонусы и акции от партнеров;
— масштабные корпоративы, книжные и спортивные сообщества, small talk и множество других неформальных встреч;
— никаких ограничений по дресс-коду и внешнему виду, уважение индивидуальности.
Требования:
— опыт работы в сфере от 5 лет;
— опыт разработки упаковки, в частности в сфере косметики и аксессуаров;
— большой опыт препресса и знание особенностей технической подготовки файлов к печати различными способами на различных материалах;
— навыки в создании иллюстрации, motion design, ретуши и подготовки k-visual;
— разработка офлайн-дизайна: торговое оборудование, pop up, застройка площадок для съемок и оформление в магазинах;
— коммуникабельность, вдумчивость, оперативность, знание процессов работы дизайн отдела;
— уверенный навык работы в графических редакторах.

23 июня 2025 12:00

Дарья Орлова покидает пост арт-директора журнала «Сноб», который занимала с начала 2024 года. Она отвечала за визуал печатного издания журнала на протяжении полутора лет: разрабатывала концепции съемок, работала с иллюстрациями и версткой. При ее участии вышло 5 номеров. Ранее в издании Дарья занимала позицию фоторедактора сайта, а также работала иллюстратором и графическим дизайнером.

23 июня 2025 11:30

Торговый дом «ЦУМ» ищет графического дизайнера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: MSimonyan@mercury-moda.com

Обязанности:
— разработка концепций для маркетинговых коммуникаций, мероприятий, создание мудбордов, эскизов, генерирование и визуализация идей;
— разработка Key Visuals для кампаний и маркетинговых акций;
— дизайн шаблонов лендингов, рассылок;
— разверстка макетов и печатных материалов;
— разработка инфографики;
— разработка дизайн-концепций упаковки, логотипов брендов, фирменного стиля, презентационных материалов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00;
— офисный формат;
— компенсации и льготы: полис ДМС после прохождения испытательного срока, а также доступ к системе корпоративных скидок от партнеров;
— команда единомышленников, объединенных любовью к моде и красоте, заботой о клиентах и стремлением к стабильно высокому результату;
— работа в динамично развивающейся и уникальной по структуре, масштабам и возможностям компании с культовыми мировыми брендами класса люкс.
Требования:
— умение генерировать дизайн-идеи;
— насмотренность и знание трендов в графическом дизайне;
— знание программ Adobe: Illustrator, Photoshop.

23 июня 2025 11:00

Кадровые перестановки в Prada: Джанфранко Д'Аттис покидает пост CEO. Д’Аттис не присутствовал на показе мужской коллекции весна 2026 в воскресенье в Милане, и Prada подтвердила, что расстанется с генеральным директором 30 июня по «по взаимному согласию». Эту позицию он занимал два года и шесть месяцев. Ранее он выполнял обязанности президента и управляющего директора в Christian Dior, был директором по международным отношениям в Chloe, а также президентом и бренд-менеджером в IWC Schaffhausen.

20 июня 2025 19:00

Журнал Grazia ищет шеф-редактора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.zhidkova@imedia.ru

Обязанности:
— работа с редакционной командой под руководством главного редактора;
— организация работы редакции, выстраивание внутренних процессов;
— распределение задач и контроль сроков их выполнения;
— составление редакционного плана номера;
— контроль качества контента;
— редактирование текстов авторов;
— работа в связке с корректором;
— координация работы авторов;
— активное участие в написании материалов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ⁠полная занятость 5/2 (с 10:00 до 19:00);
— ⁠удаленный формат;
— возможность работать из офиса (адрес БЦ «Даниловская мануфактура» Варшавское шоссе д.9 стр.1);
— ⁠дружный коллектив;
— ⁠возможность участвовать в развитии журнала.
Требования:
— профильное образование;
— ⁠опыт работы в медиа на аналогичных должностях (будет преимуществом);
— ⁠знание норм современного русского языка;
— ⁠навыки редактирования и написания текстов;
— умение работать в команде, коммуникабельность;
— ⁠активность, креативность и инициативность.

20 июня 2025 17:00

Музей «Гараж» объявляет опен-колл на участие в исследовательской лаборатории по изучению особенностей мейл-арта. К участию приглашаются междисциплинарные художники, литераторы и исследователи любого гуманитарного профиля.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 29 июня.

Обязанности:
— изучение творческой биографии художницы и поэтессы Анны Таршис (Ры Никоновой) и ее мужа, художника, поэта, исследователя авангарда Сергея Сигова (Сергея Сигея);
— изучение мейл-арта, которым они активно занимались с 1980-х годов, став важной частью международной мейл-арт-сети;
— знакомство с автобиографическими текстами и эссеистикой фондообразователей, их экспериментальной поэзией и прозой, драматургией и самиздатом (наряду с разнообразными произведениями «почтового искусства»);
— участие во встречах лаборатории, погружение в контекст посредством изучения архивных материалов, лекций приглашенных экспертов, семинаров, коллективных обсуждений и экспедиции в Ейск (важный город в биографии художников, на время жизни в котором пришелся самый активный период их увлечения мейл-артом).
Условия:
— продолжительность: с июля по декабрь 2025 года;— встречи каждую неделю в течение всего срока проведения лаборатории: по средам, с 18:00 до 20:00;
— место проведения: архив Музея «Гараж»;
— видеозапись и/или трансляция закрытых встреч не предусмотрены;
— состав рабочей группы: от 4 до 8 человек;
— результаты опен-колла: 7 июля 2025 года.
Требования:
— интерес к истории мейл-арта;
— интерес к биографии и творчеству
Ры Никоновой и Сергея Сигея, а также
к советскому неофициальному искусству последней трети ХХ века.

20 июня 2025 16:00

Никита Павлюк-Павлюченко назначен контент-директором журнала «Чтиво». Ранее 10 июня он оставил пост главного редактора в журнале «Сноб», который занимал с декабря 2023 года. Под его руководством вышли пять печатных номеров издания.

20 июня 2025 15:00

Детский центр Еврейского музея и Центра толерантности ищет вожатых в летнюю резиденцию.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). 

Обязанности:
— участие в подготовке мероприятий в рамках летней резиденции: проведение детских развивающих занятий, презентаций, творческих мастер-классов;
— сопровождение группы детей (от 10 до 20 человек) во время свободной деятельности, на обед, прогулки;
— участие в выездных экскурсиях (раз в смену);
— участие в семинаре по подготовке к летней резиденции.
Условия:
— заработная плата: 2000 рублей в день;
— временная работа (без трудоустройства);
— продолжительность смены: 1 неделя;
— график работы: с 09:00 до 16:00 (или с 11:00 до 18:00).
Требования:
— к участию приглашаются танцоры, хореографы, педагоги по актерскому мастерству, художники, оформители, дизайнеры, музыканты;
— опыт работы педагогом/вожатым будет преимуществом.

20 июня 2025 13:00

Бренд одежды Arligent ищет визуального мерчандайзера.

Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@TayaFedosova) или на почту: t.sales@arligent.com

Обязанности:
— разработка и воплощение визуальных концепций оформления магазинов;
— разработка идей для мерча и отслеживание их качества исполнения;
— подбор материалов и реквизитов, контроль процесса реализации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— частичная занятость, гибкий формат;
— свобода самовыражения (идеи приветствуются);
— возможность развиваться вместе с молодым, амбициозным брендом.
Требования:
— тонкое чувство стиля и знание актуальных визуальных трендов;
— понимание принципов работы визуального мерчандайзинга;
— умение оформлять мерч так, чтобы это вызывало «вау-эффект»;
— внимание к деталям и стремление делать круто, не «как у всех»;
— опыт работы на аналогичной должности.

20 июня 2025 11:00

Бренд одежды Sela ищет PR и Influence-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: budanovaaa@melonfashion.com

Обязанности:
— разработка стратегии бренда Sela по работе с лидерами мнений во всех релевантных социальных сетях;
— формирование и бюджетирование медиапланов;
— налаживание контактов с селебрити и лидерами мнений;
— разработка форматов взаимодействия с лидерами мнений, проведение переговоров, контроль реализации реклам, анализ эффективности;
— участие в планировании мероприятий для лидеров мнений, гест-менеджмент;
— поддержание отношений с друзьями бренда, организация нативной рекламы;
— ведение документооборота;
— сотрудничество с агентством по документообороту и маркировке рекламы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полнная занятость, 5/2;
— офисный формат;
— офис в Санкт-Петербурге.
Требования:
— аналогичный опыт работы от 3-х лет в Influence-маркетинге;
— опыт лидирования направления работы с блогерами;
— опыт выстраивания процессов и работы команды;
— наличие успешных кейсов по работе с блогерами;
— навык управления метриками в Influence-маркетинге;
— наличие навыков коммуникации и ведения полного цикла работы с блогерами;
— коммуникабельность, проактивность, умение работать в режиме многозадачности.

19 июня 2025 18:30

VK ищет ведущего менеджера по коммуникациям в продуктовый PR.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка коммуникационной стратегии и позиционирование продуктов для широкой аудитории: создателей контента, администраторов сообществ, блогеров, медиа и экспертов;
— планирование запусков, участие в обсуждении продуктовых решений, постановка задач и создание брифов для креативов;
— поиск и разработка инфоповодов: от пресс-релизов до специальных проектов, коллабораций с блогерами, исследований и имиджевых кампаний;
—подготовка и вычитка текстов: от анонсов и тезисов до постов в соцсетях и экспертных колонок;
— помощь командам спикеров: планирование, где и как говорить о продукте, подготовка интервью и выступлениям;
— анализ медиаполя и активности конкурентов, предложение сценариев антикризисных коммуникаций, оценка эффективности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный или гибридный формат;
— офис в Москве или Санкт-Петербурге;
— забота о здоровье и хорошем самочувствии;
— компенсация питания в кафе и ресторанах рядом с офисами (800 рублей в день);
— компенсация спортивных активностей (30 000 рублей в год в регионах и 35 000 рублей в год в Москве и в Санкт-Петербурге);
— возможности для занятий спортом: 17 корпоративных команд по 12 видам спорта;
— команда единомышленников, доступ к данным, креатив и пространство для экспериментов;
— амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
— совместные интересы и увлечения: помощь в раскрытии таланта и отличные идеи, как провести свободное время;
— работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом.
Требования:
— опыт работы в PR от 4-х лет (со стороны бренда/со стороны агентств);
— наличие портфолио с примерами своих инфоповодов и кампаний: имиджевых, продуктовых коллабораций;
— способность ориентироваться в медиарынке, блогерах, новых форматах, трендах и вирусных форматах;
— умение вести коммуникации с продуктом, креативом, юристами, закупками;
— способность писать грамотно, ясно формулировать мысли, умение находить баланс между стилями и аудиториями;
— умение объяснить сложное понятным языком на темы технологий;
— опыт с большими технологическими компаниями, IT-продуктами, видеосервисами, контентными платформами будет преимуществом;
— редакторские навыки будут преимуществом;
— понимание основ маркетинга и бизнес-показателей будет преимуществом;
— опыт участия в организации мероприятий, работы с закупками и подрядчиками будет преимуществом.