20 июня 2025 17:00

Музей «Гараж» объявляет опен-колл на участие в исследовательской лаборатории по изучению особенностей мейл-арта. К участию приглашаются междисциплинарные художники, литераторы и исследователи любого гуманитарного профиля.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 29 июня.

Обязанности:
— изучение творческой биографии художницы и поэтессы Анны Таршис (Ры Никоновой) и ее мужа, художника, поэта, исследователя авангарда Сергея Сигова (Сергея Сигея);
— изучение мейл-арта, которым они активно занимались с 1980-х годов, став важной частью международной мейл-арт-сети;
— знакомство с автобиографическими текстами и эссеистикой фондообразователей, их экспериментальной поэзией и прозой, драматургией и самиздатом (наряду с разнообразными произведениями «почтового искусства»);
— участие во встречах лаборатории, погружение в контекст посредством изучения архивных материалов, лекций приглашенных экспертов, семинаров, коллективных обсуждений и экспедиции в Ейск (важный город в биографии художников, на время жизни в котором пришелся самый активный период их увлечения мейл-артом).
Условия:
— продолжительность: с июля по декабрь 2025 года;— встречи каждую неделю в течение всего срока проведения лаборатории: по средам, с 18:00 до 20:00;
— место проведения: архив Музея «Гараж»;
— видеозапись и/или трансляция закрытых встреч не предусмотрены;
— состав рабочей группы: от 4 до 8 человек;
— результаты опен-колла: 7 июля 2025 года.
Требования:
— интерес к истории мейл-арта;
— интерес к биографии и творчеству
Ры Никоновой и Сергея Сигея, а также
к советскому неофициальному искусству последней трети ХХ века.

20 июня 2025 16:00

Никита Павлюк-Павлюченко назначен контент-директором журнала «Чтиво». Ранее 10 июня он оставил пост главного редактора в журнале «Сноб», который занимал с декабря 2023 года. Под его руководством вышли пять печатных номеров издания.

20 июня 2025 15:00

Детский центр Еврейского музея и Центра толерантности ищет вожатых в летнюю резиденцию.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). 

Обязанности:
— участие в подготовке мероприятий в рамках летней резиденции: проведение детских развивающих занятий, презентаций, творческих мастер-классов;
— сопровождение группы детей (от 10 до 20 человек) во время свободной деятельности, на обед, прогулки;
— участие в выездных экскурсиях (раз в смену);
— участие в семинаре по подготовке к летней резиденции.
Условия:
— заработная плата: 2000 рублей в день;
— временная работа (без трудоустройства);
— продолжительность смены: 1 неделя;
— график работы: с 09:00 до 16:00 (или с 11:00 до 18:00).
Требования:
— к участию приглашаются танцоры, хореографы, педагоги по актерскому мастерству, художники, оформители, дизайнеры, музыканты;
— опыт работы педагогом/вожатым будет преимуществом.

20 июня 2025 13:00

Бренд одежды Arligent ищет визуального мерчандайзера.

Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@TayaFedosova) или на почту: t.sales@arligent.com

Обязанности:
— разработка и воплощение визуальных концепций оформления магазинов;
— разработка идей для мерча и отслеживание их качества исполнения;
— подбор материалов и реквизитов, контроль процесса реализации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— частичная занятость, гибкий формат;
— свобода самовыражения (идеи приветствуются);
— возможность развиваться вместе с молодым, амбициозным брендом.
Требования:
— тонкое чувство стиля и знание актуальных визуальных трендов;
— понимание принципов работы визуального мерчандайзинга;
— умение оформлять мерч так, чтобы это вызывало «вау-эффект»;
— внимание к деталям и стремление делать круто, не «как у всех»;
— опыт работы на аналогичной должности.

20 июня 2025 11:00

Бренд одежды Sela ищет PR и Influence-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: budanovaaa@melonfashion.com

Обязанности:
— разработка стратегии бренда Sela по работе с лидерами мнений во всех релевантных социальных сетях;
— формирование и бюджетирование медиапланов;
— налаживание контактов с селебрити и лидерами мнений;
— разработка форматов взаимодействия с лидерами мнений, проведение переговоров, контроль реализации реклам, анализ эффективности;
— участие в планировании мероприятий для лидеров мнений, гест-менеджмент;
— поддержание отношений с друзьями бренда, организация нативной рекламы;
— ведение документооборота;
— сотрудничество с агентством по документообороту и маркировке рекламы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полнная занятость, 5/2;
— офисный формат;
— офис в Санкт-Петербурге.
Требования:
— аналогичный опыт работы от 3-х лет в Influence-маркетинге;
— опыт лидирования направления работы с блогерами;
— опыт выстраивания процессов и работы команды;
— наличие успешных кейсов по работе с блогерами;
— навык управления метриками в Influence-маркетинге;
— наличие навыков коммуникации и ведения полного цикла работы с блогерами;
— коммуникабельность, проактивность, умение работать в режиме многозадачности.

19 июня 2025 18:30

VK ищет ведущего менеджера по коммуникациям в продуктовый PR.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка коммуникационной стратегии и позиционирование продуктов для широкой аудитории: создателей контента, администраторов сообществ, блогеров, медиа и экспертов;
— планирование запусков, участие в обсуждении продуктовых решений, постановка задач и создание брифов для креативов;
— поиск и разработка инфоповодов: от пресс-релизов до специальных проектов, коллабораций с блогерами, исследований и имиджевых кампаний;
—подготовка и вычитка текстов: от анонсов и тезисов до постов в соцсетях и экспертных колонок;
— помощь командам спикеров: планирование, где и как говорить о продукте, подготовка интервью и выступлениям;
— анализ медиаполя и активности конкурентов, предложение сценариев антикризисных коммуникаций, оценка эффективности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный или гибридный формат;
— офис в Москве или Санкт-Петербурге;
— забота о здоровье и хорошем самочувствии;
— компенсация питания в кафе и ресторанах рядом с офисами (800 рублей в день);
— компенсация спортивных активностей (30 000 рублей в год в регионах и 35 000 рублей в год в Москве и в Санкт-Петербурге);
— возможности для занятий спортом: 17 корпоративных команд по 12 видам спорта;
— команда единомышленников, доступ к данным, креатив и пространство для экспериментов;
— амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
— совместные интересы и увлечения: помощь в раскрытии таланта и отличные идеи, как провести свободное время;
— работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом.
Требования:
— опыт работы в PR от 4-х лет (со стороны бренда/со стороны агентств);
— наличие портфолио с примерами своих инфоповодов и кампаний: имиджевых, продуктовых коллабораций;
— способность ориентироваться в медиарынке, блогерах, новых форматах, трендах и вирусных форматах;
— умение вести коммуникации с продуктом, креативом, юристами, закупками;
— способность писать грамотно, ясно формулировать мысли, умение находить баланс между стилями и аудиториями;
— умение объяснить сложное понятным языком на темы технологий;
— опыт с большими технологическими компаниями, IT-продуктами, видеосервисами, контентными платформами будет преимуществом;
— редакторские навыки будут преимуществом;
— понимание основ маркетинга и бизнес-показателей будет преимуществом;
— опыт участия в организации мероприятий, работы с закупками и подрядчиками будет преимуществом.

19 июня 2025 17:00

Ozon ищет стажера-сценариста.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— написание сценариев для образовательных видеороликов для продавцов на Ozon из стран СНГ;
— сбор комментариев у заказчиков, обработка их запросов и анализ потребностей для следующих съемок;
— помощь в адаптации сценария под конкретного спикера или собственного выступления в качестве спикера;
— сбор примеров работы различных процессов в личном кабинете продавца, подготовка скринкастов;
— подготовка технического задания для монтажера;
— контроль монтажа по срокам и качеству выполнения работ;
— взаимодействие с агентствами для перевода речи из видео с русского языка на языки стран СНГ;
— контроль добавления новых роликов во внешние ресурсы: база знаний, чат-бот, личный кабинет селлера, лендинг, другие ресурсы компании;
— аналитика просмотров.
Условия:
— полная занятость, 5/2;
— условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— грамотный русский язык;
— высокий уровень самостоятельности;
— креативное мышление;
— наличие опыта написания сценариев для видеороликов будет преимуществом.

19 июня 2025 16:00

Яна Небыкова назначена руководителем по работе с рекламными агентствами в сервис доставки «Купер». Ранее она работала руководителем медиа и агентского маркетинга в «Яндекс Маркете».

19 июня 2025 15:00

Медиа о звездах Super ищет внештатных авторов.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: eeremeeva@super.ru

Условия:
— оплата обсуждается индивидуально с автором;
— возможность постоянного фриланс-сотрудничества.
Требования:
— опыт в написании лонгридов;
— умение работать с источниками, проводить ресерч и фактчекинг, при необходимости запрашивать комментарии у экспертов;
— умение ориентироваться в современной поп-культурной повестке: мировом шоу-бизнесе, вирусных трендах и мемах, популярных героях;
— умение структурировать информацию для создания логичного и увлекательного материала;
— умение находить небанальный угол для освещения инфоповода и темы;
— высокий уровень грамотности и живой стиль письма;
— ответственное отношение к дедлайнам.

19 июня 2025 13:00

Авиасейлс ищет продуктового дизайнера (middle).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— проектирование пользовательского опыта и интерфейсов (исследование потребностей пользователей, разработка пользовательских сценариев, создание прототипов, UX-флоу и финальных макетов);
— участие в продуктовой стратегии: работа с продакт-менеджером над фичами, влияние на решения через дизайн, написание документации по логике работы фичей;
— взаимодействие с разработкой: внесение корректировок в макеты, поддержание разработки на этапе реализации, проведение дизайн-ревью;
— развитие дизайн-системы, поддержка единого визуального языкв и дизайн-процессов в команде.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы;
— офис в Москве, м. Белорусская;
— без бюрократии: удобные процессы, горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений;
— компенсация ДМС, психотерапии или иностранных языков, занятия спортом и больничный.
Требования:
— инициативность и готовность предлагать идеи по улучшению продукта;
— навыки работы в Figma;
— понимание принципов построения интерфейсов для веба и мобильных приложений;
— навыки работы с гайдлайнами iOS и Android;
— знание принципов работы с дизайн-системами и опыт их применения;
— умение анализировать данные, строить и проверять гипотезы;
— готовность тестировать прототипы вместе с UX-исследователем, проводить собственные немодерируемые исследования;
— наличие портфолио (резюме без портфолио мы рассматривать, к сожалению, не будем);
— желание сделать максимально крутой продукт и команду, которыми ты будешь гордиться.

19 июня 2025 11:00

Бренд одежды BLCV ищет SMM-менеджера.

Резюме (файл), портфолио (ссылки на проекты и краткое описание своих задач) и сопроводительное письмо с темой «BLCV // вакансия от The Blueprint» отправляйте на почту: marketing@blcv.ru

Обязанности:
— ежедневное ведение аккаунта бренда в Instagram (лента, сторис, рилс);
— составление контент-плана, согласование его с командой;
— написание постов, сторис, создание mood-рубрикаций (мода, искусство, рассказ дизайнера о коллекции);
— ведение рубрик: разговоры с дизайнером, ответы на вопросы, закулисье съемок и др;
— ведение Telegram с учетом особенностей (не дублирование контента из Instagram);
— работа с визуалом: базовая графика, обработка, сторис-дизайн;
— монтаж рилс и сторис;
— участие в организации и продюсировании съемок: стилизация, модели, одежда, локации (опционально, при наличии интереса к продюсированию съемок).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ГПХ;
— полная занятость;
— гибридный формат: встречи для съемки контента и по маркетингу (1-2 раза в неделю), возможность работать удаленно в остальное время;
— офис в Москве: Нижняя Сыромятническая 11 корп 1. м. Курская;
— испытательный срок: 1 месяц (оплачиваемый);
— работа в fashion-среде: возможность быть в центре событий, окружать себя творческой атмосферой и участвовать в развитии бренда.
Требования:
— проживание в Москве (возможность приезжать, чтобы снимать life-контент);
— способность создавать визуал, знание тенденций в fashion-индустрии;
— опыт работы в сфере SMM/создании контента от года;
— навык работы с разными соц. сетями (Instagram , Telegram), знание инструментов продвижения и алгоритмов соцсетей;
— отслеживание трендов развития соц. сетей, готовность нестандартно адаптировать их под эстетику бренда;
— фантазия, нестандартное мышление, способность легко генерить идеи;
— владение фото- и видеоредакторами на продвинутом уровне, умение создавать стильный качественный визуал (Canva, CapCut, InShot, Photoshop);
— коммуникативные навыки и умение давать обратную связь в моменте;
— наличие успешных кейсов работы с аккаунтами брендов, примеры работ.

18 июня 2025 19:00

«Яндекс Маркет» объявляет опен-колл для брендов, которые производят товары для дома (текстиль, интерьер, посуда, освещение, мебель, сувениры).

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн —  6 июля.

Условия:
— продолжительность лайфстайл-ивента: 2 дня;
— города проведения: Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Екатеринбург;
— компенсация затрат на застройку корнера вашего бренда (представление бренда в собственном корнере, подготовка собственной кассы или QR-кода для оплаты товаров);
— возможность расширить аудиторию бренда не только в родном городе, но и во всех регионах присутствия «Яндекс Маркета»;
— специальные условия для старта продаж на маркетплейсе (для финалистов);
— дополнительные развлечения и зоны отдыха.
Требования:
— возраст бренда: до 3-х лет;
— бренд еще не представлен на «Яндекс Маркете»;
— собственное производство (не закупка готовых товаров);
— актуальность и самобытность;
— линейка бренда: от 10 единиц уникальных товаров и от
100 единиц товаров, которые вы готовы представить
на маркете.

18 июня 2025 18:00

Музей русского импрессионизма ищет офис-менеджера.

Резюме и мотивационное письмо с темой «Офис-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@rusimp.org (или kharchevnikova@rusimp.org).

Обязанности:
— ведение документооборота;
— направление документов на подпись руководителям;
— оформление официальных писем (на русском и английском языках);
— покупка билетов/бронирование отелей для сотрудников музеев, гостей музея;
— обработка заявок на вход посетителей, въезд автомобилей, внос/вынос имущества, производство работ на территории музея;
— подача заявок на проведение работ на территории БЦ «Большевик»;
— встреча и сопровождение гостей офиса;
— рассылка корреспонденции партнерам музея (почта, курьеры);
— ведение общей электронной почты;
— координация работы водителя, администраторов на ресепшн (9 человек в подчинении);
— курирование работы call-центра;
— ведение волонтерской программы (ведение волонтерской группы в WhatsApp, ведение учета волонтерских задач, программа «Спутник», коммуникация с кураторами волонтеров других музеев и т.д.);
— координирование производственной практики в музее (заключение договоров, прием и распределение студентов и т.д.);
— поддержание в офисе рабочего порядка;
— ведение музейной библиотеки.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— Москва;
— ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
— открытая к новым идеям молодая команда.
Требования:
— грамотный русский язык;
— английский язык от Intermediate;
— ответственность, пунктуальность, исполнительность, четкость;
— доброжелательность и готовность участвовать в разнообразных музейных процессах;
— готовность выполнить тестовое задание.

18 июня 2025 17:00

Геннадий Лохтин покидает позицию руководителя по партнерствам, ассортименту и креативу Ultima Яндекс Маркета. В Яндексе он начинал работать с позиции младшего дизайнера, затем стал арт-директором «Яндекс Браузера». После руководил дизайном «Яндекс Дзена», «Яндекс Браузера», «Яндекс Поиска», «Яндекс Лавки» и «Яндекс Еды».

18 июня 2025 15:00

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет SMM-редактора в службу по работе с детьми и молодежью «Пушкинский.Ю».

Резюме, мотивационное письмо и выполненное тестовое задание (ссылкой на папку на диске) с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: pushkinyouth@arts-museum.ru 

Обязанности:
— ведение контент-плана;
— отслеживание календаря мероприятий и своевременное анонсирование событий и программы;
— освещение мероприятий службы (создание фото, запись видео и монтаж коротких видеороликов);
— написание и редактирование постов для социальных сетей «Пушкинский.Ю»: VK (7715 подписчиков), основной телеграм-канал (4290), телеграм-канал с анонсами (2788), детское направление телеграм-канал (7448);
— написание, оформление и согласование с редактором музея текстов еженедельных рассылок (почти 2000 адресатов);
— составление ТЗ дизайнеру с референсами и описание требований (иногда самостоятельное составление визуального контента по шаблонам в Figma);
— постановка задач стажерам и практикантам, корректировка их материалов;
— общение с участниками программ, ведущими занятий, сотрудниками музея.
Условия:
— заработная плата: 70 000 рублей в месяц до вычета налогов (+ квартальная премия и большая годовая премия);
— полная занятость, 5/2 (вторник-суббота): с 11:00 до 19:00;
— офис на Колымажном пер., 6с2;
— доступ к обширной базе разнообразных материалов и возможность обучаться проектированию и координации образовательных процессов;
— возможность посещать все мероприятия музея;
— возможность проявить творческий потенциал в окружении молодых и энергичных коллег;
— стабильность и отсутствие кризиса смыслов в работе на несколько лет вперед.
Требования:
— разделение ценностей проекта, стремление развивать молодежное музейное сообщество и поддерживать детское направление;
— увлечение искусством;
— умение быстро и качественно писать тексты разных форматов и легко редактировать их;
— понимание форматов, которые работают на молодую аудиторию, а также на аудиторию, которая заинтересована в программах для детей от 5-ти лет;
— позитивный взгляд на мир;
— коммуникабельность и умение работать в команде;
— развитымй визуальный вкус, насмотренность.
Тестовое задание:
1. Предложите контент-план на одну неделю для «Пушкинский.Ю» (@lookwhoistalking) и «ЦЭВ Мусейон» (@museyon), планируется публикация 3-х постов в неделю в каждом аккаунте:
— кратко опишите идею: 2–3 предложения, зачем каждый пост нужен аудитории, как он вписывается в стиль и задачи аккаунта;
— опишите формат каждого поста и контент, который будет сопровождать текстовую подводку;
— обозначьте цель публикации: информирование, вовлечение, развлечение и т.д.;
— освещение 2-х инфоповодов: «ЦЭВ Мусейон» (открылся набор на абонементные занятия для детей, темы занятий: история белого, синего, красного и желтого цветов), «Пушкинский.Ю» (День фотографа).
2. Опишите, чем, на ваш взгляд, отличается работа с социальными сетями молодежного музейного сообщества («Пушкинский.Ю») от работы с пабликами детского направления («ЦЭВ Мусейон»):
— какие различия в целях и подходах?
— в чем специфика ToV и контента?
— какие виды видео подойдут для одной и для второй аудитории?
— оцените свои навыки съемки и монтажа коротких видео (от 0 до 5, где 0 — не умею совсем, 5 — умею делать ролики, как в аккаунтах «Пушкинский.Ю» и «Мусейон»).
3. Как вы думаете, какие задачи в вашей работе SMM-специалиста можно делегировать нейросетям?
— если у вас уже был опыт работы с нейросетями, приведите примеры их использования.