— разработка контент-стратегии: анализ ЦА, трендов фешн-индустрии и конкурентов;
— разработка контент-плана;
— определение tone of voice для коммуникации в социальных сетях;
— создание фото и видео контента;
— работа с программами: Canva, Photoshop, Illustrator, Miro, Figma;
— грамотное написание текстов;
— ведение аккаунтов бренда: Instagram, Telegram, e-mail рассылки (согласно контент-плану);
— организация интерактивных активностей через соцсети бренда;
— аналитика, контроль метрик и отчетность (охваты, вовлеченность, трафик, конверсии);
— отслеживание трендов и изменений в алгоритмах;
— взаимодействие с другими отделами: маркетинг, пиар, продажи;
— разработка и организация диджитал-коллабов с брендами премиум сегмента.