04 марта 2025 14:00

Марк де Ланге, основатель амстердамского бренда очков Ace & Tate, переходит с поста CEO на должность бренд-директора (CBO). Он сконцентрируется на развитии продукции бренда. На его место назначен Лекс ван Влиет, который ранее был директором по данным (CDO) в консалтинговой компании KPMG.

04 марта 2025 13:00

Онлайн-кинотеатр «Иви» ищет младшего контент-аналитика.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— рассчет экономической эффективности закупки контента (фильмы, сериалы, мультфильмы);
— участие в разработке и тестировании инструментов работы с контентом (прогнозные модели, аналитические отчеты);
— проведение аналитических исследований и проверки кейсов, связанных с работой контента на сервисе;
— подготовка презентаций, отчетов, выводов и рекомендаций по работе контента;
— использование SQL для получения данных и составления отчетов;
— просмотр фильмов и сериалов разных жанров.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве с зонированием для комфортной работы в командах;
— шаговая доступность от метро: 5-7 минут от метро Дмитровская, Савеловская;
— медицинская страховка, большой выбор клиник, стоматологические услуги, страховка для выезда за рубеж;
— обучение, возможность участвовать в конференциях и митапах;
— участие в формировании культуры видеохостинга;
— подписка на «Иви», специальное предложение для сотрудников.
Требования:
— умение работать со статистической информацией (поиск аномалий в данных, проверка трендов);
— опыт работы аналитиком от года;
— знание SQL и опыт работы с ним, уверенное знание Excel;
— знание английского от Intermediate;
— нацеленность на решение задач вместе с командой;
— понимание актуальных трендов киноиндустрии (насмотренность кино и сериалов, понимание рынка видео-контента, конкурентного окружения);
— знание математических/экономических/социологических баз, основных аналитических и статистических терминов.

04 марта 2025 12:00

Олеся Кикина назначена коммерческим директором рекламной платформы X5 Media. Ранее Олеся возглавляла отдел продаж в сейлз-хаусе «Эверест» холдинга «Национальная Медиа Группа». До этого занималась стратегическим развитием продаж в онлайн-кинотеатре «Иви».

04 марта 2025 11:00

Авиасейлс ищет старшего продуктового дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— создание интерфейсов и прототипов в Figma;
— обсуждение с командой идеи развития продукта, конкретных фичей и этапов их реализации;
— презентация своих решений и их аргументация;
— работа с дизайн-системой;
— контроль качества дизайн-решений в команде;
— наставление дизайнеров: провеление личных встреч, обратная связь, участие в перфоманс-ревью и составление планов развития.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (в долларах);
— удаленный формат;
— ДМС, психотерапия или обучение иностранным языкам, занятия спортом и больничный;
— горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений.
Требования:
— инициативность и готовность предлагать идеи по улучшению продукта;
— владение навыками работы в Figma;
— понимание принципов построения интерфейсов для веба и мобильных приложений;
— умение работать с гайдлайнами iOS и Android;
— знание принципов работы с дизайн-системами и опыт их применения;
— умение анализировать данные, строить и проверять гипотезы;
— готовность тестировать прототипы вместе с UX-исследователем, проводить собственные немодерируемые исследования;
— опыт в управлении небольшой дизайн-командой или желание научиться это делать;
— наличие портфолио (резюме без портфолио рассмотрено не будет);
— желание сделать максимально крутой продукт и команду, которыми ты будешь гордиться.

03 марта 2025 19:00

Бренд детской одежды и аксессуаров Leokid ищет директора по маркетингу.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: angelina@leokid.ru

Обязанности:
— приведение компании к лидерству на рынке в нише детской одежды;
— выстраивание эффективной команды;
— разработка новых стратегий, поддержка старых;
— усиление индивидуальных качеств бренда, помощь бренду звучать громче;
— создание инфлюенс-стратегии;
— налаживание коммуникации с лидерами мнений;
— разработка и контроль механизмов продвижения компании по всем имеющимся каналам сбыта;
— создание, отладка и настройка «контент-машины» внутри компании;
— погружение в процессы компании, участие в разработке новых коллекций через аналитику данных по текущим показателям и обратной связи от клиента;
— финансовый надзор за бюджетом, планирование, прогнозирование.
Условия:
— заработная плата: от 200 до 600 000 рублей в месяц после вычета налогов + бонусная программа (обсуждается индивидуально);
— полная занятость, 5/2;
— офис в Санкт-Петербурге (в 3 минутках от ст. м. Чкаловская) или в Москве;
— скидки на продукты бренда;
— команда, готовая к экспериментам.
Требования:
— релевантный опыт в сфере моды;
— креативное мышление. проактивное поведение, лидерство, энергичность;
— грамотная устная и письменная речь;
— внимание к деталям;
— финансовая грамотность.

03 марта 2025 18:00

Елизавета Шуляк покинула позицию руководителя PR-отдела Poison Drop. До этого Елизавета работала с международными марками Guess, Converse&Lacoste в коммуникационном агентстве RSVP.

03 марта 2025 17:00

Медиабренд Way of living/WoL ищет менеджера по маркетингу.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@wolmagazine.com

Обязанности:
— разработка и реализация долгосрочного маркетингового плана развития бренда;
— управление бюджетом, распределение ресурсов на продвижение;
— поиск новых партнеров и каналов аудиторного роста для бренда;
— лидирование маркетинговых активностей и коллабораций с брендами;
— взаимодействие с командой SMM, CRM и остальными юнитами бренда;
— проведение исследований рынка и конкурентной среды, создание отчетов о трендах и тенденциях;
— анализ взаимодействия бренда с потребителем.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидульно с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис в центре Москвы в пространстве 3L Gallery;
— возможности для профессионального роста и развития.
Требования:
— опыт работы в маркетинге от 3 лет;
— опыт разработки и реализации маркетингового плана;
— знание инструментов интернет-рекламы и аналитики;
— креативность, аналитический склад ума;
— умение работать в динамичной среде;
— знание современных инструментов маркетинга и умение работать с нестандартными задачами;
— вовлеченность в развитие бренда;
— работа на результат и достижение целей;
— организационные и лидерские качества, способность эффективно работать в команде;
— опыт работы в медиа или периодических изданиях будет преимуществом.

03 марта 2025 16:00

Мария Сарафанова (Чекалина) стала директором раздела «Красота» в издании Afisha Daily. Ранее Мария работала редактором «Красоты» в Tatler, The Blueprint, Glamour, занимала позицию главного редактора сайта Foam.

03 марта 2025 15:00

Ресторанный холдинг Novikov Group ищет арт-директора.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: topmanager@novikovgroup.ru

Обязанности:
— разработка и создание визуальной концепции проекта (включая выбор цветовых палитр, шрифтов и графических элементов);
— руководство дизайнерской командой: наставничество, вдохновение и конструктивная обратная связь;
— координация работы между различными участниками проекта: дизайнерами, иллюстраторами и копирайтерами;
— взаимодействие с клиентами, обсуждение их требований и предоставление регулярных обновлений о ходе работы;
— создание и поддержание стиля и качества визуального контента на протяжении всего проекта;
— участие в презентациях и защитах концепций перед клиентами и руководством;
— управление проектами: планирование сроков, распределение задач и ресурсов, а также контроль соответствия бюджета;
— отслеживание и исследование актуальных тенденций в дизайне и технологиях;
— подготовка и рецензирование концепций и макетов, а также их корректировка на основе отзывов клиентов;
— контроль соответствия всех визуальных материалов философии и эстетике бренда;
— составление бренд буков, создание визуальных концептов;
— обеспечение синхронной работы всех проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— корпоративные обеды.
Требования:
— опыт работы от 3 лет;
— аналогичный опыт работы в крупных компаниях;
— знание английского языка.

03 марта 2025 14:00

Иван Лыкошин назначен директором музейно-выставочного центра РОСИЗО. До этого Иван возглавлял отдел культурно-массовых мероприятий в Парке «Зарядье», работал куратором в Фонде развития современного искусства. Последние пять лет руководит проектом «Московская Арт Премия». Также является членом Союза писателей России и продюсером проекта «Кульминация. Современная драматургия».

03 марта 2025 13:00

Софья Трапезникова назначена старшим менеджером по связям с общественностью в Lamoda. Она будет отвечать за корпоративный PR компании. Ранее Софья занимала позицию старшего PR-менеджера в 12 Storeez, где проработала почти 7 лет.

03 марта 2025 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» объявляет опен-колл на программу мастер-классов, посвященных теории и практике создания книги художника.

Заявку (согласие на участие, ваши имя, фамилия, дата рождения, телефон и е-mail) и ответы на вопросы из блока «Тестовое задание» с темой письма «Лаборатория книги художника от The Blueprint» отправляйте на почту: library@ges-2.org. Дедлайн — 10 марта.

Обязанности:
— посещение лекций и мастер-классов;
— выполнение заданий ко встречам;
— создание книги в ходе практических занятий (планируется использование простейших видов гравюры без применения станка, книга будет собрана в папки ручной работы или переплет по выбору участника);
— работа в техниках: коллаж, штамп, каллиграфия, графика.
Условия:
— мастер-классы в «ГЭС-2»: 14, 20 и 27 марта (для широкой аудитории) или 3, 10 и 24 апреля (для художников-любителей и профессионалов);
— время проведения: 18:30−19:20 (лекции) и в 19:45−21:30 (семинары);
— участникам предоставляются все необходимые материалы;
— знакомство с эволюцией книги как художественного объекта (от Средних веков, первых экспериментов авангардистов до современных интерактивных проектов);
— возможность получить представление о создании авторских книг;
— каждая лекция сопровождается показом экспонатов из музея и частных коллекций, а к некоторым из них присоединятся художники и специалисты этого направления: Леонид Тишков, Василий Власов и Виктор Лукин.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— возможность регулярно посещать встречи;
— интерес к теме издательского дела;
— желание расширить свои знания и навыки в области печатной графики;
— желание освоить новые приемы и способы работы с книгой (которая может стать вашим первым художественным объектом).
Тестовое задание:
1. Какое у вас образование и интересы?
2. Почему вас заинтересовало участие в проекте?
3. В каком блоке воркшопов (для широкой аудитории или для подготовленных участников) вы бы хотели поучаствовать?

28 февраля 2025 19:00

«Гараж» ищет менеджера по продвижению кафе музея.

Резюме и портфолио с темой письма «Менеджер по продвижению кафе от The Blueprint» отправляйте на почту: webjobs@garagemca.org

Обязанности:
— разработка и реализация PR- и SMM-стратегии кафе Музея «Гараж»;
— продюсирование имиджевых и фуд-съемок и спецпроектов;
— развитие аккаунтов кафе в социальных сетях;
— написание текстов для социальных сетей;
— модерация аккаунтов кафе в социальных сетях и на сайтах-агрегаторах, общение с аудиторией;
— взаимодействие с медиа и лидерами мнений, организация для них мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— офис в Парке Горького;
— испытательный срок: 3 месяца;
— ДМС после испытательного срока;
— скидки в кафе и магазине музея «Гараж» и Доме Наркомфина (после испытательного срока);
— бесплатные занятия спортом: Rock the Cycle, йога;
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— опыт работы SMM-менеджером;
— умение интересно и грамотно писать;
— понимание трендов SMM и интернет-маркетинга;
— готовность выполнить тестовое задание и пройти несколько собеседований;
— опыт работы в гастропроектах будет преимуществом.

28 февраля 2025 18:00

Журнал Glamour ищет стажеров в фоторедакцию в Мюнхене.

Откликнуться можно здесь.

Обязанности:
— поиск, отбор и приобретение изображений у фотоагентств;
— разработка концепций изображений для редакционных статей;
— редактирование изображений (в основном в Photoshop);
— создание коллажей для онлайн-статей в Photoshop;
— разработка графики для разных форматов;
— помощь арт- и маркетинговому отделу бренда Glamour;
— помощь в организации и проведении фотосъемок;
— разработка и реализация собственных небольших проектов.
Условия:
— возможность познакомиться с работой медиакомпании;
— полная занятость;
— возможность активно вовлекаться в решение задач;
— рабочее место в центре Мюнхена, доступный общественный транспорт;
— возможности для обучения: более 16 000 курсов в Condé Nast Learning Hub на LinkedIn Learning;
— возможность участвовать в регулярных встречах для стажеров.
Требования:
— обучение по профилю коммуникационный/графический дизайн или фотография;
— уверенное владение немецким и английским языком;
— желание получить опыт работы медиа;
— обладание сильным визуальным восприятием, способность создавать качественные изображения;
— навыки работы с InDesign, Photoshop и Illustrator, опыт работы с Adobe Premiere и After Effects;
— интерес к сфере моды, красоты, тенденциям и медийным личностям (понимание, как искусство, мода, музыка и графика влияют друг на друга);
— способность создавать дизайн с опорой на запросы целевой аудитории;
— структурированный подход к работе, самостоятельность.

28 февраля 2025 16:00

Софья Трапезникова покидает позицию старшего PR-менеджера 12 Storeez.