— разработка стратегии influence-маркетинга: определение целевой аудитории, выбор подходящих инфлюенсеров, постановка целей кампаний (повышение узнаваемости бренда, рост продаж, укрепление лояльности и т.д.), определение KPI;
— планирование и реализация рекламных кампаний с инфлюенсерами: от брифа до аналитики прошедших интеграций;
— выстраивание win-win отношений с инфлюенсерами;
— формирование комьюнити друзей и амбассадоров;
— изучение различных платформ, выявление наиболее релевантных инфлюенсеров, анализ эффективности прошлых кампаний;
— разработка креативных механик под различные форматы взаимодействия с блогерами;
— отслеживание публикации контента, контроль качества контента, взаимодействие с инфлюенсерами в процессе реализации кампании;
— оценка результатов кампаний, выявление сильных и слабых сторон, разработка рекомендаций по улучшению.