СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
МАРШРУТ ПЕРЕСТРОЕН
Истории водителей, которые не только намотали сотни километров, но и нашли в пути новые смыслы
«А вот у меня была история...» — опытный водитель вспомнит десятки самых разных ситуаций в дороге. Вождение — это не просто перемещение из точки А в точку Б. Это возможность побыть наедине с собой и поймать вдохновение. А еще — превратить дорогу в маленькое приключение, открыть для себя новые горизонты и пережить невероятные моменты. Вместе с GAC мы поговорили с тремя героями из креативной сферы о том, как дорога, приключения, попутчики, музыка, мысли за рулем стали частью их жизни.
Выберите историю:
Роман Милованов
рекламный режиссер
Алеша Славко
инфлюенсер
Андрей Ли
директор всего
реклама • ООО «ГАК МОТОР РУС»
30 АПРЕЛЯ 2025
ТЕКСТ: Анастасия Нестер
Роман Милованов
рекламный режиссер
Водительские права я получил лет 10 назад, но водить начал еще раньше — так что уже и не помню, как давно за рулем.
Я живу в Москве, и, боюсь, иногда тут непросто получить то самое удовольствие за рулем: пробки, раздражительные водители, невнимательные таксисты. Зато ночью или в выходной день приятно прокатится вдоль набережной Москвы-реки, от Краснопресненской набережной до Шелепихи. Появляется классное ощущение любви к своему городу, его улочкам, его ландшафту, шуму. Любуешься рассветным солнцем, замечаешь тень своего же автомобиля, кидаешь солнечные зайчики своим хромом на здания и дорожные знаки.
Особенно приятная дорога ранним утром, когда солнце еще не вышло, но оно уже снизу подсвечивает небо и превращает его в насыщенно-синий океан над головой, а по горизонту тянется длинная розово-красная полоса света. А если удалось поймать туман, то это особенная магия: рассеянный свет дорожных фонарей еще не погас и светит теплыми ореолами на фоне насыщенной синевы неба. Даже в рассветном городе все становится таким живописным и «стерильно» красивым. Приятно наблюдать эту красоту из окна любимой машины. Мне кажется, вообще очень важно водить автомобиль, который тебе действительно нравится. Не искать в нем только утилитарность, а попытаться увидеть в нем партнера и спутника.
Когда город только начинает просыпаться, хочется тишины, плавности и полной уверенности за рулем. Именно для этого GAC создает свои автомобили. Бесшумный запуск, мягкая подвеска и минимальный уровень шума позволяют буквально услышать утро. В салоне — премиальные материалы и сиденья с эффектом «нулевой гравитации», которые снижают усталость даже в долгих поездках. Интеллектуальные системы безопасности помогают водителю в любых условиях, создавая ощущение спокойствия и контроля. Это не просто средство передвижения — это атмосфера, с которой хочется начинать каждый день.
У меня уже сложились привычки, что я слушаю за рулем — под погоду, шлейф настроения и событий, от которых я уезжаю или к которым направляюсь в данный момент. И смотря в каком я сейчас «режиме».
У меня есть режим «зомби»: я еще не проснулся, настроение так себе, особо сильной мотивации куда-то ехать нет, обычно это неинтересные встречи, повседневные задачи. В такие моменты слушаю все, что крутят по радио: новости, шутки на «Юмор FM», джаз, новости культуры. Еще есть рабочий режим. Я режиссер, и когда еду на смену, я заряжен и чуточку взволнован, поэтому стараюсь ехать в машине под музыку, которая не превратит обычное легкое волнение в тревогу. В такие моменты у меня играет Ленни Кравиц, Red Hot Chili Peppers, Jamiroquai, иногда Sade.
Ну а после работы, если еще и возвращаюсь домой ночью, можно и «похасанить». Люблю послушать старый добрый рок, например, AC/DC, Deep Purple, Black Sabbath, Guns N’Roses и Grand Funk Railroad. Ну а когда я прямо чувствую себя крутым «ферзем», хочется открыть окно в машине и пуститься по волне старой школы хип-хопа 90-х. Включаю Nas, Mobb Depp, Busta Rhymes, A Tribe Called Quest и Biggie (Notorious B.I.G).
Иногда мы с женой Таней и собакой катаемся на машине к морю, через Краснодар. Во время путешествия важно подобрать такой плейлист, который не утомит быстро, будет держать в тонусе. Музыка должна классно играть на фоне беседы в салоне, иногда не мешать сну жены, ну и держать в позитивном тонусе. В дороге в ход идут фанк в стиле Бутси Коллинса, Марвина Гэя, Chic, Earth, Wind and Fire и Принса. Также хорошо залетает Madonna 90-х годов и лирический джаз Чета Бейкера.
Автомобиль — лучший спутник для приключений и путешествий, который позволяет увидеть невероятные места. Дорога, которая мне больше всего запомнилась, — это Северный Кавказ в окрестностях Джилы-Су. Что-то на грани реальности: пасущиеся лошади в горах на фоне неба, тихие поселения, подсвеченные теплым ламповым светом. Рано утром, бывает, едешь буквально «сквозь облака». В такие моменты за рулем чувствуешь себя всемогущим.

Модель GAC Empow сочетает спортивный характер и комфорт бизнес-класса: разгон до 100 км/ч за 6,95 с делает его одним из самых быстрых в классе. Внутри — цифровая приборная панель, сенсорный экран мультимедиа и беспроводная зарядка. А в расширенной версии GL (S-style) добавлены двухзонный климат-контроль, аудиосистема Yamaha, подсветка из 32 цветов и выхлопная система с регулируемой громкостью. Даже долгое путешествие будет максимально запоминающимся. И — безопасным. Для этого предусмотрены адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы, камеры 360° и шесть подушек. GAC Empow — это спортивный седан, который одинаково уверенно чувствует себя как в плотном городском трафике, так и на трассе.
Но приключения могут поджидать прямо за углом и в родном городе. Однажды мы с женой возвращались домой, была пробка, и внезапно мы заметили кошку, которая бежала по дороге. Разумеется, мы остановились, и жена аккуратно вышла из машины ей навстречу. Было страшно спугнуть ее, кругом были машины. Таня медленно присела на корточки и начала ее подзывать к себе. Неожиданно кошка побежала к ней и запрыгнула прямо в руки. Так у нас появился новый член семьи.
Алеша Славко
инфлюенсер
Путешествовать на машине через разные города и страны, наслаждаться пейзажами — это всегда особенное приключение.
Мы мечтаем с мужем добраться до Исландии на машине и проехать весь «Большой круг» — это неофициальное название Кольцевой дороги, главной автомобильной трассы страны, которая делает круг вокруг всего острова и соединяет крупнейшие населенные пункты. Пока получилось только добраться до Исландии на самолете и взять на месте машину в аренду.
Пока наши самые длинные маршруты — из Москвы до Венеции и из Москвы до Лофотенских островов в Норвегии.
А еще запомнилась поездка в Америку. По прилете в Лос-Анджелес мы взяли в аренду по классике американской мечты красный кабриолет и отправились по разным штатам. Но не учли, что в стране бывают такие резкие смены климата, — и нам пришлось пересекать на кабриолете снежные завалы!
Возвращаясь домой из дальних путешествий, всегда хочется послушать что-то русское. Мы особенно любим русский рок. Например, песня «Дорога» из альбома с песнями к фильму «Брат 2» — она у нас играет всегда.
Для меня время в машине — это не вынужденная мера, а настоящее наслаждение моментом. Когда я слушаю музыку, пою как умею, болтаю по телефону с родителями, друзьями. Кстати, я никогда не держу телефон в руках, пока за рулем, и всегда пристегиваюсь — я за безопасное вождение. Поэтому и к выбору маршрута я отношусь очень внимательно.
У меня есть любимые улицы, где я знаю уже каждый светофор, — например, тесные улицы в центре Москвы на Чистых прудах или Петровка. В ночное время мне нравятся виды на Кутузовском проспекте — гостиница «Украина» в огнях или арка у Парка Победы. Но там я предпочитаю быть пассажиром.
Смена машины может полностью изменить впечатление даже от родного и любимого города. Однажды мы с мужем решили летом купить новые машины. Это были самые яркие впечатления от города в то лето! На каждом светофоре водители обязательно спрашивали, что это за «чудо», уступали дорогу, пропускали. Мы ловили улыбки и респект от самых разных людей! Здорово было, когда молодые ребята на космически красивом и дорогом спорткаре подъехали и сказали: «Какая у вас крутая машина!». Я ответила: «У вас тоже ничего!»
В каждую новую машину мы переносим общую фотографию из путешествия и храним ее в козырьке над водительским креслом. Даже в самый сложный день приятно достать это фото и погрузиться в атмосферу того дня. И сразу становится хорошо.
Андрей
Ли
ДИРЕКТОР ВСЕГО
Я очень люблю водить, поэтому для меня не так важно, еду я один или с компанией. Но, пожалуй, чуть больше мне нравятся поездки в одиночестве: тогда получается полностью сконцентрироваться на дороге и получить максимальное наслаждение от управления машиной. Не нужно никуда спешить.
Мое любимое время за рулем — раннее утро. Часто возвращаюсь с выступлений под утро и ловлю рассветную Москву. Это действительно удивительное время: город сияет, дороги пустые и широкие, сплошное наслаждение.
Днем за рулем, как правило, все мои мысли посвящены работе. Нужно постоянно держать в голове дела, сделки, KPI и развитие бизнеса. Если бы про мои поездки снимали фильм, назывался бы этот роуд-муви «Отпуск директора». Главный герой берет отпуск и отправляется в автопутешествие по Турции. Но в каждом городе он не может расслабиться, потому что замечает, что и где можно улучшить даже в другой стране. Хотя ночью я разгружаю мозг: стараюсь думать о том, что все в моей жизни хорошо, благодарить за то, что уже есть, и визуализировать свои новые мечты.
Кстати, во время отпуска в Турции случилось одно из самых запоминающихся приключений. Мы случайно свернули на горную дорогу и попали в заброшенный античный город — точнее, к тому, что от него осталось. Атмосфера там поразительная: чувствуешь историю буквально на каждом шагу, место было наполнено особой энергией. Прогуливаясь среди руин, представляли, каким был этот город три столетия до нашей эры.
Еще автомобиль — не только помощник для внезапных открытий, но и лучшее место для прослушивания музыки. Почти всю музыку я слушаю именно в пути: новые альбомы, миксы, плейлисты — все это исключительно в машине. Даже диджей-сеты собираю за рулем.
Еще люблю проводить за рулем car test новых демок. Когда работаю над музыкой, часто выгружаю сырые треки и слушаю их в машине. Именно в авто появляется ощущение, будто ты слушаешь музыку «со стороны» — так легче замечать недочеты и находить новые идеи. И если трек качает в машине, значит, он будет качать везде.
Не важно, едешь ли по набережной или сворачиваешь в любимый двор — автомобиль должен дополнять стиль жизни. Именно для этого и создан GAC Empow — сочетание динамики и индивидуальности, доступное в двух уникальных версиях. Классическая элегантность базовой комплектации или дерзкий спортивный характер топ-версии GL (S-style) — независимо от выбора седан Empow оставит яркое впечатление на дороге.
GAC — один из самых заметных представителей нового поколения китайского автопрома. За 30 лет компания установила долгосрочные партнерские отношения с ведущими мировыми компаниями, такими как Honda и Toyota, что позволило перенять лучшие производственные практики, технологии и улучшить качество продукции.
Сегодня GAC — это технологичность, надежность и современный подход к дизайну, что подтверждено международными наградами и высокими оценками на ключевых рынках.
30 АПРЕЛЯ 2025
0