загрузить еще новостей

5 февраля 2019 11:02

T

Rag & Bone запускают ежемесячный фотопроект вместо кампаний

Rag & Bone решили вместо двух сезонных кампаний перейти на ежемесячный вариант. «В 2019-м всего две кампании в год не позволяют своевременно рассказывать о бренде. Мы пересматриваем календарь, потому что считаем, что сможем таким образом лучше донести ценности и идеи Rag & Bone нашим нынешней и будущей аудитории», – сказал креативный директор бренда Маркус Уэйнрайт. В рамках нового фотопроекта каждый месяц молодые фотографы будут снимать свои истории для бренда. Главная идея состоит в том, что героями съемок станут коренные ньюйоркцы в своей «среде обитания» – квартирах, студиях, любимых местах. Первую историю снял фотограф Квентин де Брий – для него в своей мастерской позировала художница Андреа Мэри Маршалл.

Ранее Rag & Bone возобновили свой DIY-фотопроект.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}