Blueprint
НОВОСТИ

06 ФЕВРАЛЯ 2019

T

Верджил Абло рассказывает о значимости одежды в новом видео Louis Vuitton

Louis Vuitton выпустили продолжение кампании своей мужской коллекции pre-fall 2019 – она посвящена исследованию темы мальчишества и отрочества. В первой части креативный директор мужской линии бренда Верджил Абло снимал подростков из Лос-Анджелеса. В новой части он сам рассказывает о том, что для него значит повседневная одежда, а также показывает юношей в вещах из новой коллекции (в том числе в наделавшей шума портупее) на фоне японских заросших промзон.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
true