НОВОСТИ
T

В Le Bon Marché открылась выставка о влиянии технологий на моду

В парижском универмаге Le Bon Marché открылась выставка Geek Mais Chic, посвященная влиянию технологий на моду. В ее рамках около 80 брендов показывают, как сильно технологии повлияли на наше потребление моды и красоты. Fendi открыли целую зеркальную комнату, посвященную сумке Baguette. У Tod’s и Stella McCartney посетители выставки смогут создать 3D-персонализацию мокасин или кроссовок: с помощью проекции видео на базовую модель можно примерить разные принты, оттенки и материалы. На стенде бренда Ecco для каждого покупателя создают индивидуальную подошву, которую печатают на 3D-принтере. В бьюти-зоне тоже есть немало необычного. Так, в корнерах Christian Dior и Laboté можно будет попробовать сканер для кожи, подбирающий средства под индивидуальные потребности. Nars предлагают создать себе идеальный макияж в виртуальном зеркале, а у Guerlain есть голосовой помощник, который консультирует по всем 110 парфюмам бренда. Выставка проработает до 22 апреля.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}