04 МАРТА 2019
Назир Мажар создал костюмы для снятой Ридли Скоттом
кампании Hennessy
Во время церемонии вручения премии «Оскар» показали ролик из кампании коньячной марки Hennessy, которая принадлежит концерну LVMH. Его снял режиссер «Бегущего по лезвию» Ридли Скотт, это его первая кампания после 15-летнего перерыва. Четырехминутный ролик «Семь миров» (Seven Worlds) аллегорично показывает семь вкусовых нот коньяка Hennessy. «Каждая капля — это одиссея», — гласит слоган кампании. Одним из авторов костюмов для ролика стал дизайнер Назир Мажар — он придумал образы для жителей второго мира Rising Heat. Его обитатели ходят по песчаной пустыне под тенью золотых гигантов и носят водолазки-балаклавы, красные зонтики и золотые повязки.
04 МАРТА 2019
26757