Blueprint
НОВОСТИ

08 МАРТА 2019

T

Очки Dior можно примерить с помощью фильтра в Instagram


Dior выпустили специальный фильтр для Instagram Stories. Его создали разработчики приложения вместе с британской студией визуальных эффектов и креативного контента The Mill. С помощью фильтра можно примерить очки из линии DiorSoLight или двойные повязки с надписями Christian Dior J’Adior. Также по краям сторис могут появиться изображения по мотивам коллекции Dior весна-лето 2019, посвященной балету. У каждого пользователя эти изображения будут разными. Фильтр запустили 26 февраля — в день показа Dior на неделе моды в Париже. За первую неделю существования фильтра его увидели более 2,2 миллионов пользователей приложения (сторис с ним выкладывали в аккаунте бренда, а также модели Карли Клосс и Наталья Водянова). А более 400 тысяч пользователей сами использовали фильтр. Чтобы его получить, нужно быть подписанным на аккаунт Dior. Также фильтр можно использовать, если он уже есть у вашего друга.

Это не первый эксперимент бренда с дополненной реальностью. Осенью 2018-го Dior создали фильтр для сторис в Facebook с солнцезащитными очками DiorColorQuake.


{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}