08 МАРТА 2019
Очки Dior можно примерить с помощью фильтра в Instagram
Dior выпустили специальный фильтр для Instagram Stories. Его создали разработчики приложения вместе с британской студией визуальных эффектов и креативного контента The Mill. С помощью фильтра можно примерить очки из линии DiorSoLight или двойные повязки с надписями Christian Dior J’Adior. Также по краям сторис могут появиться изображения по мотивам коллекции Dior весна-лето 2019, посвященной балету. У каждого пользователя эти изображения будут разными. Фильтр запустили 26 февраля — в день показа Dior на неделе моды в Париже. За первую неделю существования фильтра его увидели более 2,2 миллионов пользователей приложения (сторис с ним выкладывали в аккаунте бренда, а также модели Карли Клосс и Наталья Водянова). А более 400 тысяч пользователей сами использовали фильтр. Чтобы его получить, нужно быть подписанным на аккаунт Dior. Также фильтр можно использовать, если он уже есть у вашего друга.
Это не первый эксперимент бренда с дополненной реальностью. Осенью 2018-го Dior создали фильтр для сторис в Facebook с солнцезащитными очками DiorColorQuake.
08 МАРТА 2019
8642