Blueprint
НОВОСТИ

13 МАРТА 2019

T

Количество поисковых запросов об экологичной моде выросло на две трети

Новой исследование поисковых запросов, проведенное компанией Lyst, показало, что количество поисковых запросов об экологичной моде выросло на 66% за прошедший год. Покупатели стали более осознанно подходить к своему потреблению и чаще ищут «этичные бренды», «эконил» (это ткань, сделанная из найденных в океане нейлоновых рыбацких сетей) и «органический хлопок». Также Lyst отмечают повышение интереса к винтажной одежде и к одежде, перешитой из других вещей. Например, запрос на винтажные вещи Fendi, Dior и Louis Vuitton вырос на 62%.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}