Blueprint
НОВОСТИ

18 МАРТА 2019

T

Prada инвестируют в цифровое развитие

Генеральный директор Prada Патрицио Бертелли рассказал об инвестициях, которые компания сделала за последние два года в цифровое развитие. По его словам, бренд сейчас проходит digital-трансформацию и к 2020 году будет доступен онлайн по всему миру. Также сейчас наибольшие вложения компания делает в проекты, подразумевающие привлечение аудитории онлайн и многоканальное взаимодействие с ней. Инвестиции уже приносят результаты: так, согласно отчету, продажи Prada значительно выросли в 2018 году.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}