Blueprint
НОВОСТИ

22 МАРТА 2019

T

Hermès запускает линию уходовой косметики

Hermès планируют к 2020 году расширить свой бьюти-ассортимент и запустить линию уходовой косметики. Бренд будет разрабатывать продукты, но производство делегирует мануфактурам во Франции и Италии. «Бьюти-рынок большой и уже полон сильных игроков, но, я думаю, мы найдем свое место в нем», – сказал генеральный директор Hermès Аксель Дюма.

Ранее Hermès отчитались о росте стоимости компании.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}