Blueprint
НОВОСТИ

11 АПРЕЛЯ 2019

T

Продажи LVMH выросли благодаря дизайнерским дебютам

Конгломерат LVMH отчитался о продажах за первый квартал 2019 года. Согласно отчетам, продажи компании в сегменте моды выросли на 15%. В основном это произошло благодаря брендам Louis Vuitton, Dior и Berluti, в каждый из которых в прошлом году пришел новый креативный директор: Верджил Абло возглавил мужскую линию Louis Vuitton, Ким Джонс занял аналогичную позицию в Dior Homme, а в Berluti перешел Крис ван Аш.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
true