29 АПРЕЛЯ 2019
Наоми Кэмпбелл, Кира Найтли, Лили-Роуз Депп и другие в кампании часов Chanel
Chanel сняли кампанию It''s All About Seconds, посвященную обновленной модели наручных часов J12. Герои кампании рассказывают о секунде, которая изменила их жизнь. В съемках кампании приняли участие девять женщин — Наоми Кэмпбелл, Лили-Роуз Депп, Кира Найтли, Клаудия Шиффер, Эли Макгроу, Ванесса Паради и другие. А также один мужчина — актер и певец из Гонконга Уильям Чан. Автором черно-белой кампании бренда стала фотограф Бриджит Лакомб. Это первая кампания Chanel, выпущенная после смерти Карла Лагерфельда.
29 АПРЕЛЯ 2019
1460