Blueprint
НОВОСТИ

29 АПРЕЛЯ 2019

T

Наоми Кэмпбелл, Кира Найтли, Лили-Роуз Депп и другие в кампании часов Chanel

Chanel сняли кампанию It''s All About Seconds, посвященную обновленной модели наручных часов J12. Герои кампании рассказывают о секунде, которая изменила их жизнь. В съемках кампании приняли участие девять женщин — Наоми Кэмпбелл, Лили-Роуз Депп, Кира Найтли, Клаудия Шиффер, Эли Макгроу, Ванесса Паради и другие. А также один мужчина — актер и певец из Гонконга Уильям Чан. Автором черно-белой кампании бренда стала фотограф Бриджит Лакомб. Это первая кампания Chanel, выпущенная после смерти Карла Лагерфельда.


{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}