Blueprint
НОВОСТИ

28 МАЯ 2019

T

Gucci расписали стены зданий по всему миру в рамках новой кампании

Gucci подготовили несколько муралов, которые анонсируют коллекцию pre-fall 2019. Продолжая сюжет рекламной кампании, Алессандро Микеле вновь объединил античность и современность. Креативный директор Gucci вдохновился археологическим парком Селинунт на острове Сицилия и представил его как мифическое место – симпозиум, застывший во времени. На фоне руин храма Геры разворачиваются сцены, будто подсмотренные сегодня у Venice Beach: в современном симпозиуме друзья и любовники встречаются, чтобы поговорить на философские и политические проблемы, почитать стихи, попеть, потанцевать вместе или сыграть в какую-нибудь спортивную игру. Молодежные образы собираются в коллаж с руинами классической цивилизации, создавая сюрреалистические композиции, которые перекликаются с древнегреческими и этрусскими фресками. Росписи можно увидеть в Мехико, Нью-Йорке, Милане, Лондоне, Гонконге и Шанхае.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}