28 МАЯ 2019
Gucci расписали стены зданий по всему миру в рамках новой кампании
Gucci подготовили несколько муралов, которые анонсируют коллекцию pre-fall 2019. Продолжая сюжет рекламной кампании, Алессандро Микеле вновь объединил античность и современность. Креативный директор Gucci вдохновился археологическим парком Селинунт на острове Сицилия и представил его как мифическое место – симпозиум, застывший во времени. На фоне руин храма Геры разворачиваются сцены, будто подсмотренные сегодня у Venice Beach: в современном симпозиуме друзья и любовники встречаются, чтобы поговорить на философские и политические проблемы, почитать стихи, попеть, потанцевать вместе или сыграть в какую-нибудь спортивную игру. Молодежные образы собираются в коллаж с руинами классической цивилизации, создавая сюрреалистические композиции, которые перекликаются с древнегреческими и этрусскими фресками. Росписи можно увидеть в Мехико, Нью-Йорке, Милане, Лондоне, Гонконге и Шанхае.
28 МАЯ 2019
1203