Blueprint
НОВОСТИ

03 ИЮНЯ 2019

T

adidas и GirlPower делают все, чтобы девушки могли играть в футбол 

К старту Чемпионата мира по футболу среди девушек 2019 adidas совместно с GirlPower представил два комплекта игровой формы, которая учитывает женские анатомические особенности. Дизайн разработали четыре девочки 6-8 лет из школы GirlPower. Им помогал куратор направления «Мода» в Высшей Школе Экономики Леонид Алексеев. В первый комплект вошли желтые футболки, дополненные деталями черного и белого цвета по бокам и эмблемой клуба с левой стороны. Второй комплект также получился монохромным – фиолетовая форма украшена желто-белыми вставками. Форма будет доступна в магазинах adidas с 7 июня. 

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}