Blueprint
НОВОСТИ

10 ИЮНЯ 2019

T

Zara заходят на косметический рынок

Zara запускают производство бьюти-продуктов. Среди новинок первой линии – 12 матовых и 8 жидких помад в разных оттенках, а также несколько подводок для губ и блеск. Помимо этого бренд дополняет коллекцию золотистым топпером «Over the Top». Еще недавно на официальном сайте Zara появилась вкладка «Красота», однако соответствующие товары можно было приобрести только за рубежом. Теперь продукты доступны и в России. Представители компании уверены, что эффектные стойкие помады заинтересуют покупателей не меньше, чем предметы одежды.


{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}