НОВОСТИ
T

Unilever вложили миллионы в стартап по работе с инфлюенсерами Creator IQ

Unilever инвестировали 12 миллионов долларов в стартап Creator IQ, который занимается исследованием механизмов маркетинга и продвижения брендов через инфлюенсеров. Цель платформы – сделать работу с блогерами более прозрачной и повысить уровень доверия аудитории. Основной акцент будет сделан на бьюти-сегменте. «Самая эффективная реклама больше не исходит напрямую от брендов. Компании обращаются к работе с инфлюенсерами, потому что это приносит ощутимые результаты», – прокомментировал Игорь Вакс, основатель и генеральный директор Creator IQ.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}