17 ИЮНЯ 2019
H&M справились с кризисом благодаря коллаборациям
Продажи H&M во втором квартале 2019 года выросли на 11%. После некоторого спада в первом квартале масс-маркет справился с финансовым кризисом благодаря коллаборациям. Представители компании отметили, что увеличение дохода свидетельствует о правильной финансовой политике бренда. Недавно H&M выпустили совместную коллекцию с Арианой Гранде, которая, по сути, стала мерчем к ее новому альбому и концертному туру. Бестселлеры линии – розовое боди с надписью Thank U, Next (название последней пластинки Гранде) и кремовая толстовка с капюшоном, украшенная обложкой Sweetener, четвертого студийного альбома исполнительницы.
В конце мая H&M анонсировали коллаборацию с Giambattista Valli.
17 ИЮНЯ 2019
6244