Blueprint
НОВОСТИ

17 ИЮНЯ 2019

T

H&M справились с кризисом благодаря коллаборациям

Продажи H&M во втором квартале 2019 года выросли на 11%. После некоторого спада в первом квартале масс-маркет справился с финансовым кризисом благодаря коллаборациям. Представители компании отметили, что увеличение дохода свидетельствует о правильной финансовой политике бренда. Недавно H&M выпустили совместную коллекцию с Арианой Гранде, которая, по сути, стала мерчем к ее новому альбому и концертному туру. Бестселлеры линии – розовое боди с надписью Thank U, Next (название последней пластинки Гранде) и кремовая толстовка с капюшоном, украшенная обложкой Sweetener, четвертого студийного альбома исполнительницы. 

В конце мая H&M анонсировали коллаборацию с Giambattista Valli. 


{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}