Blueprint
НОВОСТИ

18 ИЮНЯ 2019

T

Рукопожатия политиков в рекламной кампании Gucci

Gucci представили рекламную кампанию новой коллекции часов Timepieces. Главный герой снимков уличного фотографа Ари Маркопулоса – вымышленный политик, на запястьях которого – часы The G-Timeless со стальным корпусом и черным циферблатом из оникса. Во время предвыборной кампании он пожимает руки обладателям новых моделей Gucci – The G-Timeless и The Grip. При работе над последними дизайнеры вдохновлялись уличной культурой 1970-х и скейтбордингом: часы прилегают к запястью так же плотно, как кроссовки к скейтборду. Ранее Gucci показали кампанию круизной коллекции 2020, которую снял режиссер Йоргос Лантимос.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}