21 ИЮНЯ 2019
Модели тоже едят в «Макдональдсе» – на показе Vetements в Париже
В Париже прошел показ Vetements весна-лето 2020. В качестве приглашений Демна Гвасалия разослал гостям презервативы с логотипом бренда на упаковках черного и розового цвета. Локацией для шоу стал «Макдональдс». Модели ходили по импровизированному подиуму между рядами столиков, за которыми сидели зрители. Тема шоу – капитализм и общество потребления, главные символы которого – американская культура и фастфуд. Основные образы, интерпретированные в коллекции, – менеджер «Макдональдса» и полицейский. Они отразились вещах, напоминающих форму: плотных брюках с наколенниками, бомберах, рубашках с коротким рукавом в мелкую клетку и кепках.
Помимо этого Vetements показали гиперболизированные кожаные плащи, рубашки до бедер, утрированные пиджаки, костюмы из денима. На отдельных предметах читались надписи Nobody Everybody Anybody, Ecstasy, принты по мотивам графики из старых игр Playstation и логотип браузера Internet Explorer, который разрабатывали Microsoft с 1995 по 2015 год. Некоторых моделей помечали маленькими наклейками с именными бирками и словом Capitalist.
Еще Демна Гвасалия показал леггинсы и боди с эффектом татуировки, которые мы уже видели у Vetements, небрежные шлепанцы, а также несколько женских образов, в том числе и свадебное платье. При этом Демна намеренно стирал грань между мужским и женским, выпуская на подиум девушек с накладными усами и парней с ярким разноцветным лаком на ногах. Некоторые модели выходили на подиум в гриме для Хэллоуина.
Один из закрывающих образов – «типичный американский турист» в кепке, шлепанцах, шортах и сувенирной футболке с принтом I love Paris, ниже которого черным маркером приписано слово Hilton – на шее у модели было бутафорское ожерелье из «Титаника» «Сердце океана» как метафора поддельности поп-культуры и желания «быть, а не казаться», которое она порождает.
21 ИЮНЯ 2019
2121