Blueprint
НОВОСТИ

24 ИЮНЯ 2019

T

The Blueprint, Farfetch и Музей «Гараж» покажут кино о субкультурах

Совместная программа Музея «Гараж», глобальной онлайн-платформы Farfetch и независимого онлайн-издания о моде, красоте и современной культуре The Blueprint расскажет о различных сообществах и субкультурах и об их влиянии на современность. Показы в рамках «Субкультур и сообществ» будут проходить на протяжении всей работы летнего кинотеатра Garage Screen.

Community building, или построение сообщества, — тема, ставшая особенно актуальной в последние годы. В больших компаниях создаются целые отделы по комьюнити-менеджменту, которые должны формировать сообщества потребителей, а бренды и институции пытаются сотрудничать с лидерами сообществ. Сообщества могут восставать, бастовать и приходить на помощь своим. Они могут жить своей жизнью — и влиять на политическую ситуацию, общественную иерархию и систему. Они формируются вокруг профессий, увлечений, места жительства или просто городских достопримечательностей. Фильмы программы демонстрируют, как представлена жизнь разных сообществ в кинематографе, чтобы понять, как и зачем мы объединяемся и почему нам так важно найти своих.

Показы будут проходить раз в две недели по вторникам в кинотеатре Garage Screen.

Билеты на первый показ фильма «Тайна падшего ребенка», который состоится 25 июня, можно купить тут.

{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}