Blueprint
НОВОСТИ

28 ИЮНЯ 2019

T

Печатный журнал Nylon возвращается

Американская медиакомпания Bustle Digital Group запускает печатную версию журнала Nylon, закрытую в сентябре 2017 года. По словам издателей, Nylon будет выходить не ежемесячно, как это было ранее, а накануне важных культурных событий вроде музыкального фестиваля Coachella. «Мы инвестируем много средств в расширение команды и продвижение специальных проектов Nylon в офлайн-формате. Мы рассматриваем печатную версию как способ расширить контент. Все-таки невозможно думать о Nylon как об онлайн-издании без регулярных обложек», – рассказал генеральный директор Bustle Digital Group Брайан Голдберг.


{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}