08 ИЮЛЯ 2019
Блогеры из Южной Кореи бойкотируют японские бренды
В социальных сетях запустился хэштег #BoycottJapan, под которым пользователи публикуют посты с призывами отказаться от покупки товаров, произведенных в Японии. Так жители Южной Кореи отреагировали на резкое сокращение экспорта товаров из Японии, необходимых для производства высокотехнологичных продуктов. Противники японских товаров предлагают не делать покупки, например, в магазинах Uniqlo, поддерживая вместо них южнокорейскую сеть SPAO, а также выбирать косметические средства Missha от Able C & C Co. вместо продукции Shiseido. К бойкоту присоединились крупные торговые центры и сети. Например, группа корейских супермаркетов Alliance объявила о намерении ограничить продажи товаров из Японии, пока ситуация не будет стабилизирована.
08 ИЮЛЯ 2019
1348