10 ИЮЛЯ 2019
Внучка дизайнера Сони Рикель запускает свой бренд

Лола Рикель, внучка дизайнера Сони Рикель, объявила о запуске своего бренда спортивной одежды Pompom. В названии марки Лола зашифровала небольшой трибьют в честь любимой бабушки – оказывается, Соня Рикель очень любила слово «помпон». В первую коллекцию войдут 20 предметов: топы, леггинсы, объемные толстовки и спортивные штаны. При работе над вещами Лола Рикель вдохновлялась своей любовью к танцам – в 19 лет она переехала в Нью-Йорк, чтобы поступить в Школу современного танца Марты Грэм. «Я хочу делать вещи, как моя бабушка. Начать все сама и реализовать собственную идею», — рассказала основательница Pompom. Ранее Лола Рикель создала коммуникационное агентство Dark Chocolate, которое представляло интересы Sonia Rykiel и других модных брендов. В апреле она завершила 8-летнее сотрудничество с Sonia Rykiel: после смерти основательницы компании в 2016 году дела бренда шли очень плохо.
10 ИЮЛЯ 2019
786