16 ИЮЛЯ 2019
Как Рикардо Тиши поработал для Burberry
Burberry опубликовали отчет о продажах в первом квартале 2019-го. Согласно приведенным данным, с тех пор, как коллекции нового креативного директора бренда Рикардо Тиши попали в магазины, продажи Burberry выросли на 4% по сравнению с этим же периодом за предыдущий год. Также известно, что в июне продажи Burberry в основном стимулировал спрос на вещи, разработанные Тиши. В начале торгов во вторник 16 июля акции Burberry выросли на 8,3%, их стоимость составляет 2160 пенсов ($27).
«За этот квартал мы сделали доступнее продукты, разработанные Рикардо, – они поступили в большее число магазинов. Мы активно продолжаем менять имидж бренда. Реакция потребителей на новую монограмму, вещи и аксессуары Burberry очень многообещающая», – заявил генеральный директор Марко Гоббетти. Он планирует превратить Burberry в британского конкурента Dior или Louis Vuitton. Согласно прогнозам, к 2021 году рост продаж Burberry ускорится. Специалисты связывают позитивную динамику в развитии бренда с тем, что последние коллекции Burberry пользуются популярностью среди миллениалов из азиатского региона. Также свои результаты принесла работа Burberry с инфлюенсерами разного масштаба. Кроме того, вещи Рикардо Тиши полюбили многие инстаграм-пользователи с большой аудиторией, которые, по сути, бесплатно продвигают товары бренда, показывая их на снимках в социальных сетях.
16 ИЮЛЯ 2019
1246