Blueprint
НОВОСТИ

22 ИЮЛЯ 2019

T

Экологичные ткани или качественный люкс? Поколение Z выбирает второе

Представители поколения Z (те, кто родился между 1995 и 2010-м) предпочитают покупать люксовую одежду высокого качества, а не вещи из экологичных тканей. Эти данные получены в результате исследования компании Unidays, сотрудники которой опросили 14500 респондентов из США и 3000 – из Великобритании. Самые популярные бренды среди молодежи – Asos, Zara, Urban Outfitters, Converse, Levi’s и River Island. В десятку востребованных люксовых марок вошли Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Chanel, Louis Vuitton, Ralph Lauren, Dior, Saint Laurent, Michael Kors, а также Ray-Ban и Swarowski. «Отношение студентов к брендам определяют многие факторы. Важно отметить, что подростков все еще интересуют этические проблемы. Поколение Z – не простые потребители. Компании, которые хотят добиться успеха не только здесь и сейчас, но и обеспечить его в будущем, должны узнавать о них больше», – прокомментировал Алекс Галлахер, стратегический директор Unidays.

Мы собрали все наши материалы об экологической обстановке в моде во втором выпуске Greenprint, прочитать который можно по ссылке


{"width":700,"column_width":100,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}