НОВОСТИ
T

Посмотрите, как Уилл Смит справился с первой для себя рекламной кампанией 

Актер Уилл Смит стал лицом новой рекламной кампании Moncler под названием Genius Is Born Crazy. На фотографиях Тима Уокера Уилл Смит парит в воздухе в красном пуховике марки. Это часть проекта Genius, в который также войдут совместные коллекции с дизайнерами других брендов: Пьерпаоло Пиччоли, Крейгом Грином, Мэттью Уильямсом и Франческо Рагацци. Всего Moncler планируют выпустить три кампании с участием Уилла Смита. «Я верю в силу безумия и всегда даю шанс сумасшедшим идеям. Для нас большая честь снять Уилла Смита в новой кампании, подчеркивающей, что это «безумие» есть в каждом из нас», – прокомментировал главный исполнительный директор Moncler Ремо Руффини. Ранее Moncler провели свой первый хакатон.


{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}