23 ИЮЛЯ 2019
Почему люксовые бренды работают с уличными художниками?
Модные бренды все чаще делают коллаборации с граффити-художниками. По мнению аналитиков, это может быть связано с популярностью граффити в соцсетях. В мае Gucci запустили арт-проект Gucci ArtWalls: муралы, анонсирующие коллекции бренда, регулярно появляются в разных городах мира, от Нью-Йорка и Милана до Мехико и Гонконга. Агентство уличного искусства в Лондоне разработало граффити для обувного бренда Christian Louboutin в арт-районе Шордич, а компания Zippo вместе с группой уличных художников сделала фреску величиной 17500 квадратных метров. Видео с процессом создания работы собрало в YouTube более 11,5 миллионов просмотров, а ролик про коллаборацию Fendi и Агентство уличного искусства в Лондоне – 4 миллиона просмотров.
Как пишет Bof, у художников неоднозначная реакция на интерес брендов к их творчеству. Они также выступают против распространенного в модном сообществе термина «граффити-реклама». «Эти муралы отличаются от того, что обычно подразумевают под уличным искусством. Они больше похожи на широкоформатную рекламу с использованием граффити-техник», – прокомментировал глава Агентства уличного искусства Ли Бофкин.
23 ИЮЛЯ 2019
464