26 ИЮЛЯ 2019
Giorgio Armani восстанавливаются после нескольких лет снижения доходов
Продажи итальянского бренда Giorgio Armani падали три года подряд. В 2018 году выручка компании снизилась на 8% и составила €2.1 млрд, а чистая прибыль уменьшилась почти вдвое из-за процесса реструктуризации и оптимизации сети магазинов по всему миру. Однако представители Giorgio Armani заявили, что в первой половине 2019-го доход марки увеличился. Это связано с повышением спроса на вещи коллекции весна-лето 2019. В прошлом году прогнозы аналитиков GA говорили о том, что бренд выйдет на прежние показатели прибыли в 2020-м благодаря новым методам реорганизации предприятия. Сам Джорджо Армани отметил, что уверен в выбранном стратегическом направлении как наиболее подходящем для закрепления лидирующей позиции Armani Group в своем сегменте.
В октябре 2018 Giorgio Armani заявили, что несмотря на большое количество потенциальных покупателей, бренд останется независимым.
26 ИЮЛЯ 2019
568