Blueprint
НОВОСТИ

26 ИЮЛЯ 2019

T

Giorgio Armani восстанавливаются после нескольких лет снижения доходов

Продажи итальянского бренда Giorgio Armani падали три года подряд. В 2018 году выручка компании снизилась на 8% и составила €2.1 млрд, а чистая прибыль уменьшилась почти вдвое из-за процесса реструктуризации и оптимизации сети магазинов по всему миру. Однако представители Giorgio Armani заявили, что в первой половине 2019-го доход марки увеличился. Это связано с повышением спроса на вещи коллекции весна-лето 2019. В прошлом году прогнозы аналитиков GA говорили о том, что бренд выйдет на прежние показатели прибыли в 2020-м благодаря новым методам реорганизации предприятия. Сам Джорджо Армани отметил, что уверен в выбранном стратегическом направлении как наиболее подходящем для закрепления лидирующей позиции Armani Group в своем сегменте.

В октябре 2018 Giorgio Armani заявили, что несмотря на большое количество потенциальных покупателей, бренд останется независимым. 

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}