НОВОСТИ
T

Акции Under Armour упали на 13% из-за низкой прибыли во втором квартале 2019-го

Бренд спортивной одежды и инвентаря Under Armour отчитался о доходах за второй квартал 2019-го года. Показатели оказались ниже ожидаемых прогнозов аналитиков: прибыль бренда сократилась на 3% в Северной Америке, на 6% в Европе и на 23% в Азии. Это повлекло за собой спад интереса инвесторов к компании и падению ее акций на 13%. Кроме того, представители Under Armour рассказали, что в течение 2019-го ожидается продолжение снижения продаж в Северной Америке. Однако Under Armour все же рассчитывают на увеличение прибыли с 3% в год до 4% по всему миру. Некоторые экономисты связывают такие изменения с желанием компании сравняться с крупными конкурентами, например, Nike и Lululemon, а также обилием дисконтных предложений на товары бренда.


{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}