НОВОСТИ
T

Все данные инстаграм-блогеров стоит делить надвое – и другие факты из нового исследования

Специалист по маркетингу стартапа A Good Company Эмилия Каллборг проанализировала рынок influencer-маркетинга, чтобы определить, насколько для брендов эффективна работа с блогерами. Она провела анонимный опрос среди 4102 амбассадоров платформы A Good Company. Только 10% респондентов ответили на вопросы из списка, честно рассказав о своей реальной аудитории, способах взаимодействия с ней, а также о платных услугах для накрутки лайков, комментариев и подписчиков. Согласно приведенным данным, ежемесячные показатели активности пользователей Instagram могут быть переоценены на 45%. Исследование показало, что 60% инфлюенсеров пользуются платными услугами продвижения. Почти половина респондентов заявили, что, скорее всего, больше не будут обращаться к подобным способам наращивания аудитории, а 23% – наоборот, точно воспользуются ими снова. «Как выяснилось, маркетинговые активности по работе с инфлюенсерами, расходы на которые в общей сложности составляют $744 млн, в основном привлекают внимание русских ботов и аккаунтов, полученных с помощью масс-фолловинга. При этом микроинфлюенсеры обманывают систему чаще других», – пишет Каллборг в официальном заявлении для прессы.

За последний месяц проводилось несколько исследований, которые свидетельствуют об ухудшении положения инфлюенсеров. Так, стало известно о снижении аудитории макроинфлюэнсеров, о рекордно низком уровне вовлеченности их аудитории и о том, что бренды тратят более $1 миллиарда в год на сотрудничество с инфлюенсерами с фейковыми подписчиками


{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}