Blueprint
НОВОСТИ

01 АВГУСТА 2019

T

У Недели моды в Токио новый спонсор – платформа Rakuten

Японская e-commerce компания Rakuten станет основным спонсором Недели моды в Токио. Таким образом платформа потеснит Mercedes-Benz и Amazon в списке крупных спонсоров модных показов. Директор по маркетингу Rakuten Нахо Коно отметила: «Чтобы расширить наш бизнес и сделать Rakuten модной платформой номер один, мы хотим тесно сотрудничать не только с модным бизнесом, но и с мероприятиями, которые определяют настоящее и будущее моды». Токийская неделя моды — одна из самых известных в мире. За годы своего существования, помимо самих показов, организаторы TFW регулярно проводят специальные мероприятия At Tokyo, в рамках которых, например, Sacai, Undercover и Ambush представляют свои коллекции для дальнейшей дистрибьюции. 

Rakuten владеют крупнейшим в Японии онлайн-банком, беспроводной сетью, онлайн-магазином и стриминговым сервисом, обслуживая более 1 миллиарда человек по всему миру.

Ранее стало известно, что в Токио пройдет выставка архивных вещей Maison Martin Margiela.


{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}