01 АВГУСТА 2019
У Недели моды в Токио новый спонсор – платформа Rakuten
Японская e-commerce компания Rakuten станет основным спонсором Недели моды в Токио. Таким образом платформа потеснит Mercedes-Benz и Amazon в списке крупных спонсоров модных показов. Директор по маркетингу Rakuten Нахо Коно отметила: «Чтобы расширить наш бизнес и сделать Rakuten модной платформой номер один, мы хотим тесно сотрудничать не только с модным бизнесом, но и с мероприятиями, которые определяют настоящее и будущее моды». Токийская неделя моды — одна из самых известных в мире. За годы своего существования, помимо самих показов, организаторы TFW регулярно проводят специальные мероприятия At Tokyo, в рамках которых, например, Sacai, Undercover и Ambush представляют свои коллекции для дальнейшей дистрибьюции.
Rakuten владеют крупнейшим в Японии онлайн-банком, беспроводной сетью, онлайн-магазином и стриминговым сервисом, обслуживая более 1 миллиарда человек по всему миру.
Ранее стало известно, что в Токио пройдет выставка архивных вещей Maison Martin Margiela.
01 АВГУСТА 2019
332