НОВОСТИ
T

Сеть универмагов Bloomingdale’s запустит сервис фэшн-шеринга

В сентябре Bloomingdale’s начнут тестировать сервис My List at Bloomingdale’s. Это подписка ежемесячный набор вещей, которые клиенты берут в аренду. На выбор – сотни доступных моделей одежды от более 60 брендов, а также эксклюзивные предложения. Стоимость ежемесячного взноса – $149. «Наблюдаются заметные изменения в поведении клиентов, – говорит Дениз Магид, исполнительный вице-президент Bloomingdale и генеральный менеджер по товарам в rtw, bloomingdales.com и Concessions. – Урбанизация привела к тому, что люди стали жить в небольших домах или квартирах с ограниченным пространством для одежды. Netflix изменил способ потребления контента, в то время как Uber и Airbnb научили нас «арендовать» и делить автомобильные поездки и дома. Мода не исключение, как и клиенты конкретно этого сегмента – они хотят разнообразий, открытий и нового опыта». Кроме того, потребители, особенно миллениалы, часто обращаются к формату аренды по подписке, поскольку поддерживают принципы устойчивого развития и переработки.


{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}