Blueprint
НОВОСТИ

08 АВГУСТА 2019

T

У adidas большие планы на вторую половину 2019-го

Компания adidas отчиталась о доходах за первые шесть месяцев 2019 года. Продажи компании во втором квартале выросли на 4% до € 5,51 млрд. В последние годы бренды adidas подорвали доминирующее положение Nike на американском рынке, продвигая ретро-модели и создавая коллаборации со знаменитостями, например, с Канье Уэстом и Бейонсе. Продажи еще одного бренда adidas, Reebok, выросли на 3%, опять же, благодаря спросу на ретро-модели. Однако после Чемпионата мира по футболу наблюдалось сильное снижение популярности продуктов футбольной категории. Тем не менее квартальные продажи adidas в Европе остались на прежнем уровне, выровнявшись после падения на 3% в первом квартале – тогда фирма предпринимала (как выяснилось, ошибочные) шаги, чтобы среди товаров перестала доминировать линия Originals и увеличились продажи спортивного снаряжения. Кроме того, продажи adidas выросли на 14% в Китае и на 6% в Северной Америке. adidas уверены, что во втором полугодии прибыль можно будет увеличить до €1,95 млрд. 

{"width":700,"column_width":58,"columns_n":12,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}