08 АВГУСТА 2019
У adidas большие планы на вторую половину 2019-го
Компания adidas отчиталась о доходах за первые шесть месяцев 2019 года. Продажи компании во втором квартале выросли на 4% до € 5,51 млрд. В последние годы бренды adidas подорвали доминирующее положение Nike на американском рынке, продвигая ретро-модели и создавая коллаборации со знаменитостями, например, с Канье Уэстом и Бейонсе. Продажи еще одного бренда adidas, Reebok, выросли на 3%, опять же, благодаря спросу на ретро-модели. Однако после Чемпионата мира по футболу наблюдалось сильное снижение популярности продуктов футбольной категории. Тем не менее квартальные продажи adidas в Европе остались на прежнем уровне, выровнявшись после падения на 3% в первом квартале – тогда фирма предпринимала (как выяснилось, ошибочные) шаги, чтобы среди товаров перестала доминировать линия Originals и увеличились продажи спортивного снаряжения. Кроме того, продажи adidas выросли на 14% в Китае и на 6% в Северной Америке. adidas уверены, что во втором полугодии прибыль можно будет увеличить до €1,95 млрд.
08 АВГУСТА 2019
882