09 АВГУСТА 2019
Спортсмены Серена Уильямс и Кармело Энтони инвестировали в многоразовый дезодорант Myro
Теннисистка Серена Уильямс и баскетболист Кармело Энтони вложились в первый этап финансирования экологичного бренда Myro, для завершения которого требовалось $7 млн. Спортсмены использовали свои венчурные фонды — Serena Ventures и Melo7 Tech Partners, основанный Энтони вместе со Стюартом Голдфарбом. «Я всегда слежу за новыми проектами, и многоразовый дезодорант кажется очень актуальным продуктом в современных реалиях. Сегодня очень важно инвестировать в устойчивые бренды», — сказал Кармело Энтони. Myro основан Грегом Лаптевским в 2017 году. Это безглютеновый веганский дезодорант, который можно регулярно обновлять. Многоразовые футляры и сами дезодоранты, которые продаются по $10, доступны в пяти цветах и ароматах. Для каждого продукта используется примерно на 50% меньше пластика, чем для традиционных дезодорантов.
09 АВГУСТА 2019
774