09 АВГУСТА 2019
Farfetch отчитались о доходах за второй квартал 2019-го

Во втором квартале 2019 года выручка Farfetch Limited увеличилась на 42,7% ($62,6 млн), составив $209,3 млн. Основная причина роста — в увеличении числа активных потребителей на 55,7% до 1,8 млн и общего количества заказов на площадке Farfetch. Также стало больше клиентов Farfetch Platform Solutions и транзакций через управляемые веб-сайты. Кроме того расширился ассортимент спортивной одежды, стритвира и кроссовок, что привлекло на новую аудиторию на онлайн-площадку. Общий объем оборота товаров (''GMV'') онлайн-платформы вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 484 миллиона долларов. Общий прирост без учета колебания курса валют составил 49%. В течение 2019 года Farfetch планируют сделать так, чтобы общий объем оборота товаров составил около $2,10 млрд долларов (примерно 50% роста по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год).

На утро после объявления новостей о покупке New Guards Group акции Farfetch снизились на 40%. Жозе Невеш, основатель, генеральный директор и сопредседатель Farfetch, заявил следующее: «Благодаря приобретению New Guards Group мы получили уникальную возможность для поддержки и развития дизайнеров, кураторов и потребителей. С помощью этого мы будем поддерживать ценности отрасли, которой мы преданы». Благодаря покупке холдинга New Guards Group Farfetch получит экспертизу по построению брендов и доступ к дизайну, производству, созданию и развитию брендов.

09 АВГУСТА 2019
486