09 АВГУСТА 2019
Как индустрия развлечений будет привлекать покупателей в будущем?
По данным исследовательской компании Euromonitor International, к 2040 году торговые и развлекательные площадки будут все чаще внедрять высокотехнологичное оборудование в магазины. Потребительские запросы все больше зависят от получаемого персонализированного опыта. Если индустрия развлечений грамотно отреагирует на эту тенденцию, покупатели будут расходовать на нее до $5,8 трлн в год. В докладе утверждается, что одной из концепций, которую будут применять площадки, является виртуальная валютная схема: клиенты смогут зарабатывать баллы за участие в мероприятиях, обменивать их на товары или повышение рейтинга в социальных сетях. В исследовании также перечислен ряд ключевых особенностей, которые будут отличать индустрию развлечений в будущем. К ним относятся биометрические данные для владельцев абонементов, сканирование лиц, а также повсеместное внедрение технологий дополненной реальности.
09 АВГУСТА 2019
425