Blueprint
НОВОСТИ

09 АВГУСТА 2019

T

Как индустрия развлечений будет привлекать покупателей в будущем?

По данным исследовательской компании Euromonitor International, к 2040 году торговые и развлекательные площадки будут все чаще внедрять высокотехнологичное оборудование в магазины. Потребительские запросы все больше зависят от получаемого персонализированного опыта. Если индустрия развлечений грамотно отреагирует на эту тенденцию, покупатели будут расходовать на нее до $5,8 трлн в год. В докладе утверждается, что одной из концепций, которую будут применять площадки, является виртуальная валютная схема: клиенты смогут зарабатывать баллы за участие в мероприятиях, обменивать их на товары или повышение рейтинга в социальных сетях. В исследовании также перечислен ряд ключевых особенностей, которые будут отличать индустрию развлечений в будущем. К ним относятся биометрические данные для владельцев абонементов, сканирование лиц, а также повсеместное внедрение технологий дополненной реальности.


{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}