13 АВГУСТА 2019
Все (почти) в восторге от новой рекламной кампании Nars
Nars показали промо-видео новой линии помад After Hours. В ролике расплавленная помада, напоминающая фаллический символ, «собирается» в стандартную форму помады. В официальном инстаграме компании пост с видео сопровождается следующим текстом: «Когда обнаженные (игра слов: подразумеваются нюдовые оттенки помад, nudes — англ., примечание The Blueprint) держатся с тобой всю ночь. Доживите до рассвета с губной помадой Morocco цвета теплой корицы». Пользователи соцсетей мгновенно отреагировали на запуск. Среди тысяч комментариев есть как негативные, так и восторженные отзывы, например: «Они точно знают, что делают» или «Еще одно напоминание о том, почему я никогда не куплю себе что-то из косметики NARS».
13 АВГУСТА 2019
12367