Sephora запустили образовательную программу. Она посвящена инклюзивности

Косметическая компания Sephora запустила образовательную программу для сотрудников Color Up Close. Это вторая часть кампании We Belong to Something Beautiful, посвященной вопросам инклюзивности и diversity. Также работники Sephora должны будут пройти тренинги по работе с клиентами. «Речь идет о комплексной инклюзивной программе обучения. Мы знаем, что предвзятое отношение действительно существует, и оно часто негативно отражается на работе с людьми с разным бэкграундом. Следующий этап нашей кампании [Color Up Close] показывает, что мы с уважением относимся ко всем клиентам и принимаем diversity. С ней [программой] мы продолжим создавать гостеприимную и инклюзивную среду в Sephora», — рассказала менеджер по персоналу Sephora Каралин Смит.
17 АВГУСТА 2019
610