17 АВГУСТА 2019
Sephora запустили образовательную программу. Она посвящена инклюзивности

Косметическая компания Sephora запустила образовательную программу для сотрудников Color Up Close. Это вторая часть кампании We Belong to Something Beautiful, посвященной вопросам инклюзивности и diversity. Также работники Sephora должны будут пройти тренинги по работе с клиентами. «Речь идет о комплексной инклюзивной программе обучения. Мы знаем, что предвзятое отношение действительно существует, и оно часто негативно отражается на работе с людьми с разным бэкграундом. Следующий этап нашей кампании [Color Up Close] показывает, что мы с уважением относимся ко всем клиентам и принимаем diversity. С ней [программой] мы продолжим создавать гостеприимную и инклюзивную среду в Sephora», — рассказала менеджер по персоналу Sephora Каралин Смит.
17 АВГУСТА 2019
610