НОВОСТИ
T

Sephora запустили образовательную программу. Она посвящена инклюзивности

Косметическая компания Sephora запустила образовательную программу для сотрудников Color Up Close. Это вторая часть кампании We Belong to Something Beautiful, посвященной вопросам инклюзивности и diversity. Также работники Sephora должны будут пройти тренинги по работе с клиентами. «Речь идет о комплексной инклюзивной программе обучения. Мы знаем, что предвзятое отношение действительно существует, и оно часто негативно отражается на работе с людьми с разным бэкграундом. Следующий этап нашей кампании [Color Up Close] показывает, что мы с уважением относимся ко всем клиентам и принимаем diversity. С ней [программой] мы продолжим создавать гостеприимную и инклюзивную среду в Sephora», — рассказала менеджер по персоналу Sephora Каралин Смит. 

{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}