21 АВГУСТА 2019
Основатель бренда Natura Siberica Андрей Трубников оказался в центре скандала
Бизнесмен Андрей Трубников, придумавший проекты «Бабушка Агафья», Natura Siberica, Organic Kitchen, Planeta Organica и Organic Shop, вызвал недовольство интернет-пользователей. Утром 20 августа в своем инстаграм-аккаунте он опубликовал фотографию с убитым волком и подписью «Такие волки тоже бывают. 90 кг». Подписчики мгновенно отреагировали на снимок критикой с призывами бойкотировать бренды Трубникова. Позже пост был удален, но несмотря на это пользователи Instagram активно распространяют скриншот фотографии и требуют объяснений. В комментариях к самому посту PR-директор Natura Siberica Виталий Козленков ответил, что «фотография не имеет никакого отношения к Трубникову. Это фото из сети. Если выполните поиск по картинкам, то Вы увидите, что фото иллюстрирует новость от 2017 про волка напавшего на овчарок. Андрей Трубников не является охотником». В официальном Instagram бренда в ответ на обвинения подписчиков представители бренда писали следующее: «Это фото не имеет никакого отношения к Андрею Трубникову. Фото взято из сети, что видно по поискам картинок. Андрей Трубников не является охотником и фото было опубликовано для иллюстрации размеров животного в Сибири. Нам жаль, что пост был воспринят в неверном ключе».
Утром 21 августа в своем инстаграм-аккаунте бизнесмен опубликовал ответ на обвинения:
«Дорогие друзья! Я волка не убивал. И никто из моей команды. Хочу обьяснить – фото я скачал в интернете. Тот волк поразил меня своими размерами. Посмотрите в интернете фото волков. И каждый из вас может скачать и разместить фото волков. Как вот это фото. Я люблю животных и ни разу даже утку не убил. Я ненавижу охоту».
В марте 2017-го Natura Siberica пережили крупный скандал. Марка, позиционируя себя этичной и «натуральной», для некоторых средств использовала пантокрин — экстракт, добываемый из рогов молодых оленей, которые раз в несколько лет срезают с живых животных. Через два дня руководство объявило, что впредь панты (рога) использовать не будет и что до начала апреля косметика с ними пропадет с прилавков. О других кейсах, иллюстрирующих работу брендов с негативом, мы писали тут.
Обновление от 21 августа, 09:28: после публикации в материал были внесены правки в связи с появлением заявлений представителей Natura Siberica и самого Андрея Трубникова.
21 АВГУСТА 2019
8613