НОВОСТИ
T

Посмотрите, как молодые фотографы Данко Штайнер и Ник Найт поработали над новой рекламной кампанией Burberry

Burberry показали новую рекламную кампанию. На фотографиях Данко Штайнера и Ника Найта модели позируют на фоне моря в вещах из коллекции осень-зима 2019. По словам креативного директора бренда Рикардо Тиши, эта кампания показывает разнообразие британской культуры. «Мы хотели, чтобы море играло важную роль на фотографиях, потому что вода – источник изменений и открытий. Мы хотели, чтобы модели взаимодействовали с мощной естественной силой. Я всегда верил, что моря и океаны объединяют нас», – рассказал фотограф Данко Штайнер.

О том, кто и как носит Burberry Риккардо Тиши, мы писали тут.


{"width":700,"column_width":70,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}