Blueprint
НОВОСТИ

29 АВГУСТА 2019

T

Pandora запускают полный ребрендинг компании

Ювелирный бренд Pandora планирует полностью переделать дизайн 2700 магазинов, ввести новый логотип и начать активно сотрудничать со знаменитостями. Также датская компания будет делать упор на тематические серии, например, изделия по мотивам истории о Гарри Поттере и мультфильма «Холодное сердце», и расширит ассортимент постоянных коллекций. Генеральный директор Pandora Александр Ласик отметил: «Клиенты говорят нам, что раньше они думали о Pandora как о доступном бренде, но больше не считают так. Мы отошли от своего первоначального имиджа и теперь пытаемся вернуть Pandora к тому, что сделало бренд популярным».

Инвесторы с одобрением приняли новую стратегию Pandora, запуск которой состоялся в начале года. Она направлена ​​на снижение издержек, улучшение позиционирования бренда и уменьшение количества рекламных активностей.

Акции Pandora выросли на 10% с начала 2019 года до 296 датских крон ($ 44,24 за акцию).

Ранее Pandora запустили кампанию с актрисой Милли Бобби Браун.


{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}