НОВОСТИ
T

Модель Адут Акеч гуляет по Нью-Йорку — в новой кампании H&M Studio

H&M Studio показали новую коллекцию Magical Realism. Лицом кампании стала 18-летняя австралийка с южносуданскими корнями Адут Акеч. В серию вошли рубашки из кожи, брюки с завышенной талией, платья сложного кроя, строгие юбки и водолазки. Среди ключевых моделей — шерстяное пальто с бахромой на рукавах, песочные джинсы с широкими отворотами, ярко-желтый свитер и легкие платья из переработанного полиэстера. Цветовая палитра включает осенние оттенки, от коричневых и темно-зеленых тонов до томатно-красного и кислотно-желтого. Некоторые вещи украшены принтами по мотивам рисунка магнитных полей Земли. Образы дополняют двухцветные сапоги на небольшом устойчивом каблуке. В России коллекция будет доступна с 5 сентября в магазинах H&M на Тверской, в ТЦ «Метрополис», в торговом центре «Афимолл», а также в санкт-петербургском магазине ТРЦ «Галерея».

Ранее H&M впервые сделали коллаборацию с дизайнером из Китая. Им стала Энджел Чен — вот пять фактов о ее карьере.

{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}