29 АВГУСТА 2019
Модель Адут Акеч гуляет по Нью-Йорку — в новой кампании H&M Studio
H&M Studio показали новую коллекцию Magical Realism. Лицом кампании стала 18-летняя австралийка с южносуданскими корнями Адут Акеч. В серию вошли рубашки из кожи, брюки с завышенной талией, платья сложного кроя, строгие юбки и водолазки. Среди ключевых моделей — шерстяное пальто с бахромой на рукавах, песочные джинсы с широкими отворотами, ярко-желтый свитер и легкие платья из переработанного полиэстера. Цветовая палитра включает осенние оттенки, от коричневых и темно-зеленых тонов до томатно-красного и кислотно-желтого. Некоторые вещи украшены принтами по мотивам рисунка магнитных полей Земли. Образы дополняют двухцветные сапоги на небольшом устойчивом каблуке. В России коллекция будет доступна с 5 сентября в магазинах H&M на Тверской, в ТЦ «Метрополис», в торговом центре «Афимолл», а также в санкт-петербургском магазине ТРЦ «Галерея».
Ранее H&M впервые сделали коллаборацию с дизайнером из Китая. Им стала Энджел Чен — вот пять фактов о ее карьере.
29 АВГУСТА 2019
923