НОВОСТИ
T

Ralph Lauren запустили кампанию на TikTok в рамках турнира U.S. Open

Ralph Lauren запустили специальную цифровую кампанию #Winningrl на платформе TikTok в честь открытого теннисного турнира 2019 года в США U.S. Open. Марка будет использовать полный спектр возможностей приложения с целью увеличения пользовательского контента и повышения уровня влияния среди молодежи в сотрудничестве с креаторами TikTok. Кампания #Winningrl включает серию пользовательских видеороликов, созданных с участием актрисы и любительницы тенниса Дайаны Силверс. В них она будет стараться одержать победу в теннисных турнирах.

Алис Делахант, диджитал-директор Ralph Lauren, в комментарии WWD сказал о запуске следующее: «В стратегии бренда есть две основные цели: победа в борьбе за внимание нового поколения и лидерство в области цифровых технологий. Мы считаем, что TikTok – это интересная новая платформа, которая поспособствует большому числу экспериментов – мы с нетерпением ждем первые результаты».

Polo Ralph Lauren является официальным спонсором U.S. Open с 2005 года. Ранее компания представила новую форму для теннисистов, сделанную из переработанного пластика.


{"width":700,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
true
610
700
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
false
true
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}