30 АВГУСТА 2019
Dazed запустили издание Dazed China в Китае
Британский журнал Dazed запускает специальное издание в Китае. Мероприятие, приуроченное к событию, прошло в рамках фестиваля уличной культуры Youthquake модной онлайн-платформы Youhood. Инвестором Dazed China стал фонд поддержки молодежных проектов C-Ventures, основанный Адрианом Ченгом, который также поддерживает Yohood. «Dazed уже работал со многими китайскими фотографами и художниками нового поколения, — рассказал в интервью WWD Джефферсон Хэк, один из основателей Dazed Media, — запуск Dazed China просто знаменует новую эру нашего творческого самовыражения в Китае <...> Следующее, что мы планируем, это перезагрузка Dazed Japan. Мы покоряли Японию в течение 10 лет, а затем, когда лицензия закончилась, на какое-то время стало тихо. Есть ощущение, что пришло время снова заявить о себе». У первого номера Dazed China сразу четыре обложки. Их героями стали певица и музыкант из Китая Леа Доу, британская модель Адвоа Абоа, корейский актер Ю А-Ин и китайский актер Чжан Юй. Кроме того специально для выпуска американский художник и скульптор Даниель Аршам сделал «скульптурную обложку». 5 экземпляров обложек Dazed x Daniel Arsham можно увидеть на выставке 2019 Yohood Dazed Section.
Даниель Аршам часто сотрудничает с модными журналами и брендами. О его коллаборации с Dior и еще 10 ярких примерах партнерства между современными художниками и дизайнерами мы писали тут.
30 АВГУСТА 2019
383