02 СЕНТЯБРЯ 2019
Dior удалили рекламу аромата Sauvage после обвинений в культурной апроприации
Новая рекламная кампания аромата Dior Sauvage вызвала множество споров в Интернете: пользователи обвиняют бренд в культурной апроприации из-за отсылок к обычаям народов Америки и неуважении к традициям коренных американцев. Даже оправдания французского модного дома не помогли: заявление Dior в Twitter о том, что это «подлинное путешествие вглубь души коренного американца», вызвало еще большие споры. Многим также не понравилось, что амбассадор аромата Sauvage — актер Джонни Депп, известный скандальным образом жизни, по мнению недовольных, не подходящий для воплощения идеи истинного духа Америки.
Ранее Dior отметили: «Как только мы начали использовать образы и символы коренных американцев в новой кампании Dior, фотограф Жан-Батист Мондино и Джонни Депп немедленно связались с консультантами из числа коренных американцев, которые имеют опыт борьбы с культурными присвоениями».
02 СЕНТЯБРЯ 2019
1271